Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

The composition of the ointment Stefalin



Yakut field

Author: Published:

Average rating: 2,9
Votes: 17
Yakut field
Yakut is an annual plant of the cabbage family. Her height reaches 20-80 centimeters. The stems of the plant can be straight, but can branch out. The leaves are oblong and sagittate-toothed bottom. White flowers are composed of four petals and are collected in the inflorescence. Yakut Fruits are oblong pods of large size. the seeds are found in these fruits.
read more

Aspen common

Author: Published:

Average rating: 4,0
Votes: 13
Aspen common
Aspen vulgaris belongs to the family of willow. Its trunk is framed by a smooth gray bark and wood is white with a slightly greenish tinge. tree leaves are rhombic or round shape, small size flowers, gathered in catkins. Propagated plant seeds. Growing aspen wood is considered, its height can be up to 30 m, and the average age ranging from 80 to 90 years.
read more

Anemone buttercup

Author: Published:

Average rating: 4,1
Votes: 12
Anemone buttercup
Frog Potion, zhabnik - as soon not call anemone buttercup. The name of this plant is not got nothing. Before spawning frogs are showing great interest in the anemone Goldilocks. A small herbaceous perennial, which has developed a rhizome, a bare stem, leaves on long stalks, yellow Five-flowers, which resemble blooming ranunculus.
read more

Hedera helix

Author: Published:

Average rating: 2,1
Votes: 15
Hedera helix
Hedera helix – It is an evergreen climbing plant. Meet it can be on the trees and the rocks, to which it is attached via prisoskoobraznoy root system. Ivy leaves naked, leathery, have a brilliant color. Young plants sheet usually consisting of 3-5 blades. Older copies of simple leaves, ovoid or elliptical. Inflorescence plants are a few umbrellas from greenish-yellow flowers, which in turn form a brush.
read more

Repeynik

Author: Published:

Average rating: 4,0
Votes: 11
Repeynik
Agrimony, or mug - the representative of the Asteraceae family. His homeland is considered the Mediterranean. In nature, there are about 11 species of burdock. The geography of its spread is quite extensive. It grows throughout the temperate zone of Europe and Asia, found in North and South America, Japan and the British Isles.
read more

Sundew alpine

Author: Published:

Average rating: 4,0
Votes: 9
Sundew alpine
Sundew Alpine-entomophage plant are small in size. Is the socket of radical leaves and flower stalks in height about 15 cm and nitevidnoe thin Rhizome. The leaves are arranged on separate Shanks, the length of which is several times greater than the length of the sheet wafers. The leaves have rounded shape, their width is about 1 cm. On the edge of each sheet are stebel'chatye blades length of approximately 0.5 cm at the tip which can be see brilliant, a bit sticky liquid. similar blades are across the top of the worksheet.
read more

Celandine

Author: Published:

Average rating: 3,1
Votes: 19
Celandine
Celandine (Chelidonium majus L.) belongs to the family of the poppy is a perennial herb.
It has a ribbed rigid stem height up to 1 meter, with sparse bristles, which are branched herbaceous shoots with pinnate leaves. Flowers are yellow, are located at the tips of stems, growing a few pieces in the inflorescence. Milky juice, the air gets an orange tint.
read more

Lesser celandine

Author: Published:

Average rating: 2,2
Votes: 13
Lesser celandine
The Latin name of the plant is the Ranunculus ficaria. Chistyak spring belongs to the family Ranunculaceae. Development of a plant occurs in early spring. The leaves appear from shishkovidnyh tubers are cordate with toothed edges and oily shiny surface. In a radical field leaves have larger sizes. Flowers plants are at the ends of stalks and constitute a single bright yellow stars, top side which, like leaves, oily and shines. Sinus upper leaves-vyvodkovyh education place tigernuts white color, which resemble wheat grain and serve an important role in the reproduction of plants.
read more

Acetic acid

Author: Published:

Average rating: 3,3
Votes: 6
Acetic acid
Acetic acid - a colorless liquid that has a sharp smell of sour taste.
For the first time acetic acid was obtained by the Arab alchemist Dzhabiros ibn Haiyan by distillation. Later, acetic acid started to be produced using the sublimation method acetates some metals (mainly copper acetate was used).
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Состав мази Стефалин

Ярутка полевая

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 2,9
Голосов: 17
Ярутка полевая
Ярутка является однолетним растением из семейства Крестоцветных. Ее рост достигает 20-80 сантиметров. Стебли растения могут быть прямыми, а могут ветвиться. Листья имеют продолговатую форму и стреловидно-зубчатое основание. Белые цветки состоят из четырех лепестков и собраны в соцветия. Плоды ярутки представляют собой продолговатые стручки крупных размеров. В этих плодах находятся семена.
прочитать подробнее

Осина обыкновенная

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 4,1
Голосов: 14
Осина обыкновенная
Осина обыкновенная относится к семейству ивовых. Ее ствол обрамляет серая гладкая кора, а древесина имеет белый цвет с слегка зеленоватым оттенком. Листья дерева имеют ромбическую или округлую форму, цветки маленьких размеров, собраны в сережки. Размножается растение семенами. Осина считается быстрорастущим деревом, ее высота может достигать до 30 м, а средний возраст варьируется от 80 до 90 лет.
прочитать подробнее

Ветреница лютиковая

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 4,1
Голосов: 12
Ветреница лютиковая
Лягушачье зелье, жабник – как только не называют ветреницу лютиковую. Название это растение получило не зря. Перед метанием икры лягушки проявляют большой интерес к ветренице лютиковой. Небольшой травянистый многолетник, имеющий развитое корневище, голый стебель, листья на длинных черешках, жёлтые пятилепестковые цветы, которые внешне напоминают цветущий лютик.
прочитать подробнее

Плющ

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 2,1
Голосов: 15
Плющ
Плющ обыкновенный (Hedera helix) – это вечнозеленое вьющееся растение. Встретить его можно на деревьях и скалах, к которым оно прикрепляется с помощью присоскообразной корневой системы. Листья плюща голые, кожистые, имеют блестящую окраску. У молодых растений обычно бывает лист, состоящий из 3-5 лопастей. Более взрослые экземпляры листья простые, яйцевидной или эллиптической формы. Соцветия растения представляют собой зонтики из нескольких зеленовато-желтых цветков, которые в свою очередь образуют кисти.
прочитать подробнее

Репейник

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 3,8
Голосов: 12
Репейник
Репейник, или лопух – представитель семейства Сложноцветных. Его родиной считают Средиземноморье. В природе насчитывается порядка 11 разновидностей лопуха. География его распространения весьма обширная. Он произрастает на всем умеренном поясе Европы и Азии, встречается в Северной и Южной Америке, Японии и на Британских островах.
прочитать подробнее

Росянка альпийская

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 4,0
Голосов: 9
Росянка альпийская
Росянка альпийская – насекомоядное растение небольшого размера. Имеет розетку из прикорневых листьев, и цветоносы высотой около 15 см и нитевидное тонкое корневище. Листья располагаются на отдельных черенках, длина которых в несколько раз превышает длину самой листовой пластины. Листья имеют округлую форму, их ширина составляет около 1 см. На краю каждого листа находятся стебельчатые железки длиной около 0,5 см, на кончике которых можно увидеть блестящую капельку клейкой жидкости. похожие железки располагаются и по всей верхней части листа.
прочитать подробнее

Чистотел

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 3,1
Голосов: 19
Чистотел
Чистотел большой (Chelidonium majus L.) относится к семейству маковых, является многолетним травянистым растением.
Обладает ребристым жестким стеблем высотой до 1 метра, с редкими щетинками, от которого ответвляются травянистые отростки с перистыми листьями. Цветки желтого цвета, располагаются на верхушках стеблей, растут по нескольку штук в соцветии. Сок млечный, на воздухе приобретает оранжевый оттенок.
прочитать подробнее

Чистяк весенний

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 2,2
Голосов: 13
Чистяк весенний
Латинское название растения - Ranunculus ficaria. Чистяк весенний относится к семейству Лютиковых. Развитие растения происходит ранней весной. Листья появляются из шишковидных клубней, имеют сердцевидную форму с зубчатыми краями и маслянистой блестящей поверхностью. В прикорневой области листья имеют более крупные размеры. Цветки растения находятся на концах стеблей и представляют собой одиночные яркие звездочки желтого цвета, верхняя сторона которых, как и у листьев, маслянистая и блестит. Пазухи верхних листьев – место образования выводковых клубеньков белого цвета, которые по виду напоминают пшеничные зерна и выполняют важную роль в размножении растения.
прочитать подробнее

Уксусная кислота

Автор: Опубликована:
Средняя оценка: 3,3
Голосов: 6
Уксусная кислота
Уксусная кислота – это бесцветная жидкость, которая имеет резкий запахи кислый вкус.
Впервые уксусная кислота была получена арабским алхимиком Джабирос ибн Хайяном путем перегонки. Позже, уксусную кислоту начали получать, используя способ возгонки ацетатов некоторых металлов (в основном использовали ацетат меди).
прочитать подробнее