Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Skin care



Skin Care after summer

Author: Published: Views: 988

Average rating: 5,0
Votes: 4
Skin Care after summer
Behind the beautiful summer. We had a rest and gain strength. Skin had a nice brown color. But at the same time, it has lost a lot of moisture, exposed to ultraviolet light, visited the salty sea water and has weathered a summer breeze. The result is a peeling, redness, pigmentation, additional wrinkles, moles. All these are signs of photoaging and skin dehydration. All these complex words say one thing - the skin should be rehabilitated.
read more

Vitamins and nutrition for the skin

Author: Published: Views: 1797

Average rating: 5,0
Votes: 3
Vitamins and nutrition for the skin

Essential vitamins for the health of the skin

Structural condition of the skin depends mainly on the internal features of the whole organism. If he is not always enough vitamins, it is immediately evident on his face. In this case, it appears on the skin peeling, it becomes rough and early starts to get old, and there is the appearance of acne and pimples. All these factors indicate about the fact that the body is not received the required number of beneficial vitamins.
read more

Wrinkle removal folk remedies

Author: Published: Views: 4052

Average rating: 5,0
Votes: 5
Wrinkle removal folk remedies
As women are beautiful. This theorem has been proved by many generations. Yet still they are worried about the same question - how to stay young and beautiful for years to come. Available new items of cosmetics brands are pushing the fairer sex to buy a super expensive cream, lotion promising, miracle shampoo, conditioner, dressed in eye-catching packaging.
read more

Aging skin

Author: Published: Views: 968

Average rating: 5,0
Votes: 3
Aging skin
Since ancient times, people are looking for different recipes for eternal youth and beauty. But as we know of eternal youth does not happen, but maintain your skin in good and healthy condition is quite real. But now scientists did not stop and continue to look for all sorts of youth recipes. Face first to respond to all the problems with the body and the environment, so in the face immediately clear healthy person or patient.
read more

Folk remedies for dry skin

Author: Published: Views: 1395

Average rating: 5,0
Votes: 3
Folk remedies for dry skin
Amazing creation of nature is considered a woman's body. It is able to please the eye and attract attention. To maintain the state of the female body in a beautiful form is necessary to constantly take care of him, to allocate the right amount of time and efforts. It depends on the individual woman, for example, from the typological characteristics of the epidermis
read more

Prevention of skin aging

Author: Published: Views: 1135

Average rating: 5,0
Votes: 6
Prevention of skin aging
aging of the skin - this is an inevitable process, but with whom you can fight and to use different means for prevention. The most basic means to protect considered from the sun and ultraviolet radiation. In the summer when going outside put on a body cream and ointment with good protection from the sun, as well as wear a hat.
read more

The mask cleaning pore

Author: Published: Views: 1285

Average rating: 5,0
Votes: 5
The mask cleaning pore
Even our grandmothers invented various folk remedies, for that would rejuvenate the skin and prevent aging. We now apply all sorts of products, which we believe have useful properties and make masks, lotions, tonics for skin rejuvenation
read more

Cleaning then face

Author: Published: Views: 1240

Average rating: 3,7
Votes: 3
Cleaning then face
Beautiful and radiant face catches the eye all around. But, for that to achieve a good result and make the face smooth and beautiful, you need to care for it properly. It is very important for skin cleaning, do not forget to clean the pores, because they are constantly clogged with all kinds of dust, and if they are not cleaned, they can occur irritation of the skin and acne to appear.
read more

Mask of the persimmon

Author: Published: Views: 2265

Average rating: 5,0
Votes: 3
Mask of the persimmon
During the summer period there is a great variety of fruits and vegetables. To further take care of facial skin, for women there is a great opportunity to use these nutritional ingredients. For example, use of masks with berries and ripe fruit perfectly this helps. In winter, these procedures carry problematic.
read more

Folk remedies for the treatment of acne on the face

Author: Maria Avramenko Published: Views: 1648

Average rating: 5,0
Votes: 6
Folk remedies for the treatment of acne on the face
In our time, in pharmacies sold a lot of different remedies for acne, in addition, you can go through the procedure to get rid of pimples in every beauty salon. But that's not all want to buy a variety of means and to go on a beauty salon, but prefer proven folk remedies.
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Уход за кожей

Уход за кожей после лета

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1019
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 5
Уход за кожей после лета
Позади прекрасное лето. Мы отдохнули и набрались сил. Кожа приобрела красивый коричневый оттенок. Но вместе с тем, она потеряла много влаги, подверглась воздействию ультрафиолета, побывала в соленой морской воде и была обветрена летним ветерком. В результате мы имеем шелушение, покраснение, пигментацию, появились дополнительные морщинки, родинки. Все это признаки фотостарения и дегидратации кожи. Все эти сложные слова говорят об одном – кожу нужно реабилитировать.
прочитать подробнее

Витамины и питание для кожи

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2046
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Витамины и питание для кожи

Необходимые витамины для здорового состояния кожи лица

Внешнее состояние кожи лица в основном зависит от внутренних особенностей всего организма. Если ему постоянно не хватает витаминов, то это сразу проявляется на лице. В этом случае на коже появляются шелушения, она становится грубая и рано начинает стареть, а также происходит возникновение угревой сыпи и появляются прыщи. Все эти факторы сигнализируют про то, что в организм не поступает необходимое количество полезных витаминов.
прочитать подробнее

Удаление морщин народными средствами

Автор: Опубликовано: Просмотры: 4347
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 5
Удаление морщин народными средствами
Как женщины прекрасны. Эта теорема доказана многими поколениями. И все же до сих пор их волнует все тот же вопрос – как остаться молодой и красивой еще долгие годы. Доступные новинки брендов косметических средств толкают представительниц слабого пола купить супер дорогой крем, многообещающий лосьон, чудодейственный шампунь, кондиционер, облаченные в привлекающую упаковку.
прочитать подробнее

Старение кожи

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1042
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Старение кожи
С давних времен люди ищут разные рецепты для вечной молодости и красоты. Но как известно вечной молодости не бывает, а вот поддерживать свою кожу в красивом и здоровом состоянии вполне реально. Но в наше время ученые не останавливаются и продолжают искать всевозможные рецепты молодости. Лицо первым реагирует на все проблемы с организмом и на окружающую среду, поэтому по лицу сразу видно здоров человек или больной.
прочитать подробнее

Народные средства для сухой кожи

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1860
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Народные средства для сухой кожи
Удивительным сотворением природы считается тело женщины. Оно способно радовать глаз и привлекать всеобщее внимание. Для поддержания состояния женского тела в красивой форме необходимо постоянно за ним ухаживать, выделять нужное количество времени и прилагать усилия. Это зависит от индивидуальных особенностей организма женщины, например, от типологической характеристики эпидермиса
прочитать подробнее

Профилактика старения кожи

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1197
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 6
Профилактика старения кожи
Старение кожи - это неотвратимый процесс, но с которым можно бороться и использовать разные средства для профилактики. Самыми основными в защите считаются средства от солнца и ультрафиолетового излучения. Летом при выходе на улицу наносим на тело крема и мази с хорошей защитой от солнца, а так же надеваем головные уборы.
прочитать подробнее

Маска для чистки пор

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1373
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 5
Маска для чистки пор
Еще наши бабушки придумывали разные народные средства, для того что бы омолодить кожу и предотвратить ее старение. Мы и сейчас применяем всевозможные продукты, которые, как мы считаем, обладают полезными свойствами и делаем из них маски, лосьоны, тоники для омолаживания кожи
прочитать подробнее

Очистка пор лица

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1345
Средняя оценка: 3,7
Голосов: 3
Очистка пор лица
Красивое и сияющее лицо сразу бросается в глаза всем окружающим. Но, для того, что бы добиться хорошего результата и сделать лицо ровным и красивым, необходимо за ним правильно ухаживать. Очень важно при очистке кожи, не забывать очищать поры, ведь они постоянно забиваются всевозможной пылью и если их не очищать, то могут возникать раздражения на коже и появляться прыщи.
прочитать подробнее

Маска для лица из хурмы

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2428
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Маска для лица из хурмы
Во время летнего периода существует большое разнообразие фруктов и овощей. Чтобы дополнительно ухаживать за кожей лица, для женщин есть отличная возможность использования этих питательных ингредиентов. Например, применение маски с ягодами и спелыми плодами прекрасно в этом помогает. Зимой такие процедуры выполнять проблематично.
прочитать подробнее

Народные средства лечения прыщей на лице

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1813
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 6
Народные средства лечения прыщей на лице
В наше время в аптеках продается очень много разных средств от прыщей, кроме того в каждом салоне красоты можно пройти процедуры по избавлению от прыщей. Но только вот не все хотят покупать разные средства и ходить по салонам красоты, а предпочитают проверенные народные средства.
прочитать подробнее