Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Ways to cleanse the stomach



The need to cleanse the stomach

Author: Published: Views: 881

Average rating: 5,0
Votes: 4
The need to cleanse the stomach
In the human body, the stomach performs one of the most significant features. He digests the food, without which man can not exist. However, any food left their imprints in the body are not fully peretravlivaetsya, leaving its remnants that lead to discomfort in the stomach and in the gut.
read more

Catharsis decoction of pine needles, fir or pine

Author: Published: Views: 1039

Average rating: 5,0
Votes: 3
Catharsis decoction of pine needles, fir or pine
The stomach has a major role in the human body, it processes the food that everyone uses on a daily basis. Therefore, from time to time, you need to clean the stomach of toxins. In this great help decoctions of pine needles, fir or pine.
read more

Catharsis cabbage juice

Author: Published: Views: 884

Average rating: 3,4
Votes: 5
Catharsis cabbage juice
Catharsis using cabbage juice - it is not only the easiest, but also very 'tasty' way. Use it can absolutely everyone, since this method has no contraindications. It is useful even with a stomach ulcer, because it contained a large amount of vitamin U contributes to the rapid and efficient wound healing.
read more

Cleansing soda stomach

Author: Published: Views: 1191

Average rating: 5,0
Votes: 5
Cleansing soda stomach
Catharsis soda - quite hard and not very palatable way. Suitable thereto must be very measured and calculated. Before you take advantage of this 'nuclear' method, you need a lot to learn about it.
read more

Catharsis garlic tincture

Author: Published: Views: 1277

Average rating: 4,9
Votes: 9
Catharsis garlic tincture
Use of a tincture of garlic practiced for treating hypertension, atherosclerosis, intestinal diseases. This tool is a very good antiseptic. Tincture has properties to reduce blood pressure, cleans blood, stomach, removes headaches.
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Очищение желудка

Необходимость очищения желудка

Автор: Опубликовано: Просмотры: 939
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 4
Необходимость очищения желудка
В человеческом организме, желудок выполняет одну из значительных функций. Он переваривает пищу, без которой человек не может существовать. Однако любая пища, оставляет свои отпечатки в организме, полностью не перетравливается, оставляя свои остатки, которые приводят к дискомфорту и в желудке и в кишечнике.
прочитать подробнее

Очищение желудка отваром хвои, пихты или сосны

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1074
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Очищение желудка отваром хвои, пихты или сосны
Желудок выполняет одну из главных ролей в организме человека, он перерабатывает пищу, которую каждый человек употребляет ежедневно. Поэтому время от времени, необходимо очищать желудок от шлаков. В этом отлично помогают отвары из хвои, пихты или сосны.
прочитать подробнее

Очищение желудка капустным соком

Автор: Опубликовано: Просмотры: 927
Средняя оценка: 3,4
Голосов: 5
Очищение желудка капустным соком
Очищение желудка при помощи капустного сока – это не только самый простой, но еще и очень «вкусный» способ. Воспользоваться им может абсолютно каждый, так как у этого метода нет противопоказаний. Он полезен даже при язве желудка, так как содержащийся в нем в большом количестве витамин U способствует быстрому и эффективному заживлению ран.
прочитать подробнее

Очищение желудка содой

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1241
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 5
Очищение желудка содой
Очищение желудка содой – достаточно жесткий и не очень приятный метод. Подход к нему должен быть очень взвешенный и обдуманный. Прежде чем воспользоваться этим "ядерным" методом, нужно достаточно много о нем узнать.
прочитать подробнее

Очищение желудка чесночной настойкой

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1166
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 9
Очищение желудка чесночной настойкой
Применение чесночной настойки практикуется для лечения гипертонии, атеросклероза, кишечных заболеваний. Это средство является очень хорошим антисептиком. Настойка обладает свойствами снижать артериальное давление, чистит кровь, желудок, снимает головные боли.
прочитать подробнее