Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

What diseases are treated by Dr. Nigrich



Cancer by means of traditional medicine

Published: Views: 192

Average rating: 3,4
Votes: 5
Cancer by means of traditional medicine
The scientific medicine can today to investigate, diagnose and even treat. Doctors use modern and highly efficient systems, equipment and their doctorate not already one thousand doctors made simple millionaires. So be treated effectively, how efficiently they introduce new technologies. But people are not that sick, and dying. I izlechivaju people differently. Use a long, proven techniques and know 100% that if I can't cure a person totally something I at least he did not navrezhu.
read more

Leukemia, blood infection

Published: Views: 128

Average rating: 2,0
Votes: 1
Leukemia, blood infection
Malignant diseases of systems responsible for blood in the body, called leukemia or leukemia. Not rarely called such disease-cancer blood. " But this is not correct terminology. To cancer include those which have arisen as a result of changes in the cells of the epithelium. Leukemia belong to clonal disease. When the cells responsible for bone marrow hematopoiesis (brain cells) are mutated and transformed. As a result of these changes, the descendants of the mutated cells lost the ability to formation of mature blood cells.
read more

Hemorrhoids and intestinal treatment

Published: Views: 564

Average rating: 4,0
Votes: 2
Hemorrhoids and intestinal treatment
Many people suffering from this nasty hemorrhoids suffer a long time and in the end are forced to go to surgery. And worse, die with this disease. Many people do not think that the appearance of hemorrhoids is a sign, the consequence is not the proper functioning of the body, in particular the rectum.
read more

Removal of moles and warts

Published: Views: 771

Average rating: 3,5
Votes: 4
Removal of moles and warts
Ointment, which has been successfully used by people for many years to solve such problems as removal of moles, warts and papillomas, is made directly by Svyatoslav Grigorievich and is used not only on the territory of Ukraine, but also abroad.
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Что лечит доктор Негрич

Раковая опухоль средствами народной медицины

Опубликовано: Просмотры: 597
Средняя оценка: 3,4
Голосов: 5
Раковая опухоль средствами народной медицины
Научная медицина способна сегодня исследовать, ставить диагноз и даже лечить. Медики используют современные и высокоэффективные комплексы, оборудование и их докторская степень уже не одну тысячу докторов сделала просто миллионерами. Вот так бы лечили они эффективно, на сколько результативно они внедряют новые технологии. Но люди продолжают не то, чтобы болеть, а умирать. Я излечиваю людей по-другому. Использую давние, проверенные методы и знаю на 100%, что если у меня и не получается вылечить человека полностью - то я хотя бы ему не наврежу.
прочитать подробнее

Лейкоз, заражение крови

Опубликовано: Просмотры: 466
Средняя оценка: 3,7
Голосов: 3
Лейкоз, заражение крови
Злокачественные заболевания систем, отвечающих за кроветворение в организме, называют лейкозом или лейкемией. Не редко называют такие заболевания - «рак крови». Но это не правильная терминология. К раковым заболеваниям относят те, которые возникли в результате изменений в клетках эпителия. Лейкоз относят к клональным заболеваниям. Когда клетки костного мозга, отвечающие за гемопоэз (производство клеток мозга) мутируют и трансформируются. В следствии данных изменений, потомками мутировавшей клетки теряется способность к образованию зрелых клеток крови.
прочитать подробнее

Геморрой и лечение кишечника

Опубликовано: Просмотры: 904
Средняя оценка: 4,3
Голосов: 4
Геморрой и лечение кишечника
Многие люди, страдающие этой противной болезнью геморрой долго терпят и в конце концов вынуждены идти на операцию. А еще хуже, умирают с этой болезнью. Многие не задумываются, что появление геморроя это знак, последствие не правильного функционирования организма, в частности прямой кишки.
прочитать подробнее

Удаление родинок и бородавок

Опубликовано: Просмотры: 1097
Средняя оценка: 3,0
Голосов: 4
Удаление родинок и бородавок
Мазь, которая на протяжении долгих лет успешно используется людьми для решения таких проблем как удаление родинок, бородавок и папиллом изготавливается непосредственно Святославом Григорьевичем и ее используют не только на территории Украины,но и за рубежом.
прочитать подробнее