Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Cancer by means of traditional medicine

Published: Views: 209

Average rating: 3,4
Votes: 5
Cancer by means of traditional medicine
There are already proven facts that carefully hide from ordinary people, so that they are not too resented the degree of difficulty and high cost of modern methods in the treatment of this disease. When a person hears the word CANCER, most likely it despair comes to mind at worst, and at best-how many will need money to become healthy? Yes, indeed, today the cost of passing all the procedures, starting from a survey ending with chemistry-therapies just unbelievably awesome. People spending tens or hundreds of thousands of dollars. And all for the sake of what other way to recover not. There is talk of the doctor. But ... Some of them who still have the conscience to say so: ' you have one last chance. Locate the folk healer '.

What will help a traditional healer?

So what, then, are involved in human health guard? Why not immediately send to folk healers? You probably already guessed, dear reader of these lines, they do it only for the sake of profits. They think about the man, as a source of financial prosperity.

I have very many different case when people walked through the clinics, doctors were doing chemistry-therapy, surgery, and after all this passed ADA-came to me. I regret that not all of them I could help. When metastasis has already gone through the body, the body becomes difficult to resist and not enough life energy to defeat the disease.

Many such people, whom doctors have sent in search of traditional healers I cured.
in my practice I only use medicinal herbs. All tinctures and ointments which I do never bring harm to a person. In the vast majority of all my drugs help people and lots of people live and to this day, that had me a course of treatment.




After consultation with the person I determine whether I can take his treat. What stage of human tumors, is there any metastases. Again, not all I agree to help, but a very large number of people still helped and I help.

One woman came and said: I was sent to Negrichu. Svyatoslav G., if you do not help me, nobody will help. And so it happened. Her doctor prescribed die within a few weeks. After the treatment I have, she lived several years. Not in pain and calm himself left this world with kind and bright thoughts. On another case, I say in the video, which you can see above, on this page.

How to get a consultation with Dr. Negric?

If you think, dear visitors, that it's not too late, then contact. In any case, it will not be worse, but the fact that the disease will be defeated - in this I am sure. I have been doing this my whole life.

 Before applying for a consultation, make sure that you have the appropriate photos and a doctor's diagnosis (in electronic form, if available).
Make a request



Yuliya
12.02.2017 17:58
I'll start with the fact that I support the author of the article already in that regard that all issues related to cancer treatment exclusively kommericializirovany. Literally an example-being received by the oncologist I complained of increased melanoma, even examining me doctor said that prevention can be used-' such ' pills and started to write a prescription. ((The price of pills was just phenomenal-about 10 t.r., and this pill just for prevention!, in turn, my friend approached Dr. Negrichu with malignant tumor of the larynx 2 stage. And Dr. Negrich it helped! Now it 1 stage and it progresses every day!
Maksim
12.02.2017 11:37
To date, the problem of cancer becomes widespread, as people get cancer, learn about it later, treated, but still die, and current medications, only to go under the knife and chemotherapy, as the most effective methods of treatment. But our family had to meet with such a problem. Unfortunately after the usual fluorography found at Grandma's progressive lung nodule that had to be removed. Collected money for an operation, did everything as advises, modern medicine, but apparently something went wrong, and eventually the tumor began to appear in the same place. had to apply to many folk healers who have enriched us with their advice until the recommended us treatment of folk medicine from Sviatoslav Negricha.

This is a man with a huge store of knowledge in the field of herbs, their use, collection and reception. Of course, in the family suffers from a loved one, try to do everything for his recovery. The balance was such that Grandma had a second operation, but at the same time, acted on the methodology of s. Negricha. Year as a second operation took place, each season in obsleduemsja hospital, rent tests and doctors delight that Grandma's body is healthy, strong and no preconditions for the emergence of a previous tumor there is. I'd like to believe in the efficacy of s. Negricha, as my grandmother and I am one of those people who are cured thanks to the merit of Dr. Negricha.
Pauline
11.02.2017 23:30
I too believe in traditional medicine. My cousin is also not spared this disease, breast cancer, stage 4 said that the tumor is not inoperable, and a few months left to live. At the same time, we learned about a man with a similar diagnosis, which also were not given a chance, but he survived and felt fine (8 years since passed). He was on some book our Russian scientist who brought SDA faction 2. Drank this medicine and is still brewed by wild fennel. It is the treatment helped, and our 2 year cousin lived.

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Раковая опухоль средствами народной медицины

Опубликовано: Просмотры: 338
Средняя оценка: 3,4
Голосов: 5
Раковая опухоль средствами народной медицины
Существуют уже доказанные факты, которые бережно скрываются от простых людей, дабы последние не слишком возмущались степенью сложности и дороговизны современных методов лечения этой болезни. Когда человек слышит слово РАК, то скорее всего ему на ум приходит безысходность в худшем случае, а в лучшем - сколько же нужно будет денег, чтобы стать здоровым? Да, действительно, сегодня стоимость прохождения всех процедур, начиная от обследования, заканчивая химия-терапиями просто невероятно огромная. Люди тратя десятки и сотни тысяч долларов. И все ради того, что другого способа вылечиться нет. Нет - это говорят доктора. Но... Некоторые из них, у кого еще есть совесть говорят так: "У вас есть последний шанс. Найдите народного целителя".

Чем поможет народный целитель?

Так чем же тогда занимаются блюстители человеческого здоровья? Почему сразу не посылают к народным целителям? Вы уже наверняка догадались, дорогой читатель этих строк, делают они это лишь только выгоды ради. Они думают о человеке, как об источнике финансового процветания.

У меня очень много разных случаем, когда люди ходили по клиникам, докторам, делали химия-терапию, операции, и после всего этого пройденного ада - пришли ко мне. Я сожалею, что не всем им я мог помочь. Ведь когда метастазы уже пошли по организму, становится сложно организму сопротивляться и человеку не хватает жизненной энергии для того, чтобы победить болезнь.

Многих таких людей, которых врачи отправили на поиски народных целителей я вылечил.
В своей практике я использую только лечебные травы. Все настойки и мази которые я делаю никогда не принесут человеку вреда. В подавляющем большинстве все мои препараты помогают людям и множество людей живут и до сего дня, которые прошли у мня курс лечения.




После консультации с человеком я определяю, могу ли я взяться его лечить. Какая у человека стадия опухоли, есть ли метастазы. Повторюсь, не всем я соглашаюсь помогать, но очень большому количеству людей, все-же помогал и помогаю.

Одна женщина пришла и так и сказала: меня направили к Негричу. Святослав Григорьевич, если вы мне не поможете, то никто уже не поможет. Так и получилось. Ей доктора прописали умереть уже через несколько недель. После прохождения курса лечения у меня, она еще жила несколько лет. Не мучилась и спокойно себе оставила этот мир с добрыми и светлыми мыслями. О другом подобном случае я говорю в видео, которое вы можете видеть выше, на этой странице.

Как получить консультацию у доктора Негрич?

Если вы считаете, дорогие посетители, что еще не поздно, то обращайтесь. В любом случае хуже не будет, а то, что болезнь будет побеждена - в этом я уверен. Занимаюсь этим всю свою жизнь.

 Перед оформлением заявки на консультацию убедитесь, что у Вас есть соответствующие фотографии и диагноз врача (в электронном виде, при наличии).
Оформить заявку


Юлия
12.02.2017 17:58
Начну с того что поддерживаю автора статьи уже в том вопросе что все вопросы связанные с лечением онкологических заболеваний исключительно коммерициализированы. Буквально пример - будучи на приеме у онколога я жаловалась на увеличенную родинку, еще даже не осмотрев меня врач сказала, что для профилактики можно использовать - "такие-то" таблетки и начала выписывать рецепт.(( Цена таблеток была просто феноменальная - около 10 т.р., а это таблетки просто для профилактики!!!! В свою очередь моя подруга обращалась к доктору Негричу со злокачественным новообразованием гортани 2 стадии. И доктор Негрич ей помог! Сейчас у нее 1 стадия и она ежедневно прогрессирует!
Максим
12.02.2017 11:37
На сегодняшний день проблема онкологических заболеваний преобретает масштабный характер, так как люди болеют раком, узнают об этом поздно, лечатся, но все равно умирают, а действующего лекарства нету, только ложиться под нож и химиотерапия, как самые эффективные методы лечения. Но пришлось и нашей семье встретиться с такой проблемой. К сожалению после обычной флюорографии обнаружили у бабушки прогрессирующий узелок в легких, который необходимо было удалять. Собрали деньги на операцию, сделали все как советует современная медицина, но по всей видимости что-то пошло не так, и со временем опухоль начала появляться на том же месте. пришлось обращаться ко многим народным целителям, которые обогащали нас своими советами, до тех пор пока не порекомендовали нам лечение народной медициной от Святослава Негрича.

Это человек с огромным багажом знаний в области трав, их применения, сбора и приема. Конечно же, .когда в семье болеет близкий человек, стараешься сделать все для его выздоровления. Расклад далее был такой, бабушке предстояла вторая операция, но в то же время действовали по методологии С. Негрича. Год как прошла вторая операция, каждый сезон обследуемся в больнице, сдаем анализы и врачи радуют о том, что организм бабушки здоров, крепок и никаких предпосылок к возникновению предыдущей опухоли нет. Очень хочется верить в эффективность С. Негрича, так как и я отношу свою бабушку к тем людям, которые вылечились благодаря заслугам доктора Негрича.
Полина
11.02.2017 23:30
Я тоже верю в народную медицину. Мою родственницу тоже не обошла стороной это болезнь, рак груди 4 стадия, говорили, что опухоль не неоперабельна, и жить осталось несколько месяцев. Тогда же мы узнали о мужчине с подобным диагнозом, которому также не давали шансов, а он выжил и прекрасно себя чувствовал (8 лет с того момента прошло). Он лечился по какой-то книге нашего российского ученого, который вывел асд фракцию 2. Пил это лекарство по схеме и еще заваривал дикий укроп. Ему это лечение помогло, а наша родственница 2 года прожила.

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00