Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Papilloma. Human Papilloma Virus

Author: Published: Views: 4756

Average rating: 3,1
Votes: 15
Papilloma. Human Papilloma Virus

Human Papilloma Virus

The main features of the human papilloma virus.
Papilloma or human papilloma virus refers to viruses that contain DHK molecule containing its genetic material. This virus can infect both epithelial skin skin and mucous membranes. The virus may not cause any symptoms. But it can manifest itself in the form of warts and lead to cancer. Detection of human papillomavirus is possible only if the stroke study, Pap, as characterized by a certain microscopic picture for him.

How is infection with papilloma virus

Most often, the virus is spread by direct contact with the authorities of the affected infection. The child can be infected by papilloma subject to the mother's disease, and in adulthood can be transmitted through sexual contact.

The main clinical manifestations of the virus

There are different clinical manifestations of HPV. It depends on which part of the body affected. In the hands of a papilloma usually appear brownish in color with a strong skin keratinization. Another type of papillomavirus, called plantar very similar to corn, but on closer viewing on its surface can be seen thrombosed capillaries. These papillomas are the most common in children on the flexor surface of the neck, elbows, behind the knees and on the face. When the infection in the urogenital tract, these tumors arise areas of the skin and mucous membrane of the genital organs, thus there is severe itching, burning, and in some cases bleeding.

How is the diagnosis of human papilloma virus

Papilloma themselves and have a good diagnostic feature, during the physical examination of the patient it allows the doctor to make a preliminary diagnosis. However, confirmation of the diagnosis can not do without laboratory tests. Pap smear cytology shows signs of disease, and by PCR (DNA diagnostics) can accurately identify the type of virus.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Папиллома. Вирус папилломы человека

Автор: Опубликовано: Просмотры: 5319
Средняя оценка: 3,1
Голосов: 15
Папиллома. Вирус папилломы человека

Вирус папилломы человека

Основные особенности человеческого вируса папилломы.
Папиллома или же вирус папилломы человека относится к вирусам, которые содержат молекулы ДHK, содержащие его генетический материал. Этот вирус может поражать как эпителиальную оболочку кожи, так и слизистых. Вирус может вообще не вызывать никаких симптомов. Но может проявляться в виде бородавок и приводить к злокачественным опухолям. Выявление вируса папилломы человека возможно лишь при исследовании мазка по Папаниколау, так как для него характерна определенная микроскопическая картина.


Как происходит заражение вирусом папилломы

Чаще всего вирус распространяется при прямом контакте с органами поражёнными инфекцией. Ребёнок может заразиться папилломой от подверженной этому заболеванию матери, а в зрелом возрасте можно заразиться при половом контакте.


Основные клинические проявления вируса

Существуют разные клинические проявления вируса папилломы человека. Зависит это от того какая часть тела поражена. На руках обычно появляются папилломы коричневатого цвета с сильным ороговением кожи. Еще один вид папилломы, называемый плантарный очень похож на мозоли, но при внимательном рассматривании на его поверхности можно увидеть тромбированные капилляры. Такие папилломы чаще всего встречаются у детей на сгибательных поверхностях шеи, в локтях, под коленями и на лице. При появлении инфекции в урогенитальном тракте, эти новообразования возникают участках кожи и слизистой половых органов, при этом появляется сильный зуд, жжение, в некоторых случаях кровотечение.


Как проводится диагностика вирус папилломы человека

Папилломы сами по себе и есть хороший диагностический признак, при физическом осмотре больного он позволяет врачу поставить предварительный диагноз. Однако подтверждения диагноза не обойтись без лабораторных исследований. Мазок по Папаниколау показывает цитологические признаки заболевания, а с помощью ПЦР (ДНК диагностика) можно точно выявить тип вируса.

Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00