Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Melanoma. Reasons for the development and symptoms of the disease

Author: Published: Views: 2462

Average rating: 11,
Votes: 28
Melanoma. Reasons for the development and symptoms of the disease

What is malanoma.

Melanoma. Malignancy, which are a source of epidermal melanocytes or pigment nevi (moles). Melanocytes produce melanin specific protein, which, in turn, is responsible for the color of eyes, hair and human skin tones, respectively, the typical localization of melanoma - skin, rarely retina eyes, mucous membranes. Progressive tumor invades through layers of the skin, affecting organs, tissue and lymph nodes.


Some statistics

The frequency of melanoma is 1% of all cancer pathology. For every 100,000 population accounts for about 15 people, patients with melanoma. As a rule, the disease are more prone to middle-aged women (30-50 years) than men. Recently, melanoma is much 'rejuvenated', as indicated by the cases of cancer in children and young adults (15-25 years). In 70% of cases the cause of melanoma was harmless at first glance, a mole.


What causes melanoma

In spite of the rapidly evolving medicine, it was not possible to establish the exact causes of cancer. However, there are a number of etiological factors, the presence of which significantly increases the risk of developing melanoma.

The most dangerous factors include:

- ultraviolet radiation;
- trauma of nevi available on the body;
- presence on the body of more than 50 pigmented nevi;
- hormonal disorders in the body;
- hereditary factor (cases of melanoma in close relatives);
- Dyubreya melasma (a precancerous condition).

Owners of light skin, freckles and age spots on the body should avoid prolonged exposure to the rays of the scorching sun, as innocuous desire to have a bronze tan can cause the development of malignant process.

"Familiar and removed the mole got cancer" - such stories are familiar to anyone who has at least one mole and worried about his health on the body. In fact, injury or removal of moles can not influence the development of the malignant process, if the mole is not primarily a malignancy. In case of accidental injury of melanoma at an early stage, the tumor begins to grow rapidly through the skin grows and spreads, thereby reducing the chances of recovery. Therefore, any nevus that was injured, should be histologically examined for the presence of atypical tumor cells.


How to recognize a melanoma

The main signs of rebirth in melanoma nevus:

- asymmetry (irregular shape)?
- rough, jagged edges, fuzzy contours;
- uneven coloring (includes light and dark areas);
- the formation of more than 6 mm in diameter;
- pain, itching, bleeding, and education;
- changing education for the last time in the size and color;
- redness, infiltration of surrounding tissues.

In the presence of one of these features, you should consult a dermatologist oncologist.

Previously it was believed that nevus removal can trigger the development of malignant tumors. To date, this opinion is erroneous recognized as the removal of border nevi is the primary method of prevention of melanoma.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Меланома. Причины развития и симптомы заболевания

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2510
Средняя оценка: 11,
Голосов: 28
Меланома. Причины развития и симптомы заболевания

Что такое маланома?

Меланома – злокачественное новообразование, источником развития которого являются эпидермальные меланоциты либо пигментные невусы (родинки). Меланоциты вырабатывают специфический белок меланин, который, в свою очередь, отвечает за цвет глаз, волос и оттенок кожи человека, соответственно, типичные места локализации меланомы – кожа, реже сетчатая оболочка глаза, слизистые оболочки. Прогрессирующая опухоль прорастает через слои кожи, поражая органы, ткани и лимфатические узлы.


Немного статистики

Частота меланомы составляет 1% всей онкопатологии. На каждые 100 тысяч населения приходится около 15 человек, больных меланомой. Как правило, заболеванию больше подвержены женщины среднего возраста (30-50 лет), чем мужчины. В последнее время меланома значительно «помолодела», на что указывают случаи возникновения опухоли у детей и молодых людей (15-25 лет). В 70% случаев причиной возникновения меланомы была безобидная, на первый взгляд, родинка.


Причины возникновения меланомы

Несмотря на стремительно развивающуюся медицину, установить точные причины развития онкозаболеваний не удалось. Однако существует ряд этиологических факторов, присутствие которых существенно повышает риск развития меланомы.

К наиболее опасным факторам относятся:

- ультрафиолетовое излучение;
- травматизация имеющихся на теле невусов;
- наличие на теле более 50 пигментных невусов;
- гормональные нарушения в организме;
- наследственный фактор (случаи возникновения меланомы у близких родственников);
- меланоз Дюбрея (предраковое состояние).

Обладателям светлой кожи, веснушек и пигментных пятен на теле следует избегать длительного пребывания под лучами палящего солнца, так как безобидное желание иметь бронзовый загар может стать причиной развития злокачественного процесса.

«Знакомая удалила родинку и заболела раком» - такие истории знакомы каждому, кто имеет на теле хотя бы один невус и волнуется за свое здоровье. На самом деле, травмирование либо удаление родинки никак не может повлиять на развитие злокачественного процесса, если эта родинка изначально не является злокачественным образованием. При случайном травмировании меланомы на ранней стадии, опухоль начинает быстро расти, прорастает сквозь кожу и метастазирует, тем самым снижая шансы на выздоровление. Поэтому любой невус, который был травмирован, должен быть гистологически исследован на предмет наличия атипичных опухолевых клеток.


Как распознать меланому?

Основные признаки перерождения невуса в меланому:

- ассиметрия (образование неправильной формы);
- неровные, зазубренные края, нечеткие контуры;
- неравномерная окраска (имеются светлые и темные участки);
- образование более 6 мм в диаметре;
- болезненность, зуд и кровоточивость образования;
- изменение образования за последнее время в размере и окраске;
- покраснение, инфильтрация окружающих тканей.

При наличии одного из этих признаков, следует проконсультироваться с онкологом-дерматологом.

Раньше считалось, что удаление невуса может спровоцировать развитие злокачественной опухоли. На сегодняшний день это мнение признано ошибочным, так как удаление пограничных невусов является основным методом профилактики меланомы.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00