Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Care of dry facial skin

Author: Published: Views: 2436

Average rating: 4,1
Votes: 8
Care of dry facial skin
Dry skin has a tendency to early manifestation signs of aging - wrinkles and folds. Most often, this type occurs in people with blond or red hair. In addition, dry skin is very sensitive to any external influence. The wind pressure differences, temperature variations can cause almost instant stains, cracks, and inflammation.

The main rule of care for dry skin - not to give it to dry out even more. You have to be very careful with running water. When contact with the damaged thin film of fat that can provide at least some moisture. It is better to use soft water for washing (boiled or rain). A good assistant for dry skin can be a soap 'Sperm', 'Cosmetic' or 'Children'. The minimum content of these alkali and an increased percentage of fat. Good clean the face special cosmetics - emulsion cream or milk.

After cleansing, apply cream properly selected. For dry skin, suitable nourishing creams with vitamin and hormone supplements. Avoid cosmetics, which include those found glycerol or other binders. As a further recommended care mask on an oil basis.

People with dry skin of the face do not need to frequently (every 2-3 hours) to wash. The water should not be cold, but you can use soap only when absolutely necessary. make good use of these 'green' means to maintain the attractiveness of health.

Decoctions and infusions

Dry skin suitable drugs such as rose petals, peppermint, coltsfoot, parsley. To prepare you need 2 tablespoons dry grass pour a liter of boiling water and let it brew. Used for washing instead of tap water.

Cleansing Emulsion

Mix the following ingredients: egg yolk, lemon juice or cucumber, half a glass of sour cream, 20 grams of vodka. Next, strain through a cheesecloth, and pour into a glass dish with a lid.

Another useful to add to the water a teaspoon of apple cider vinegar or lemon juice to half a liter of water and rinse the face. and instead of soap, you can use shaving cream.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Уход за сухой кожей лица

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2504
Средняя оценка: 4,1
Голосов: 9
Уход за сухой кожей лица
Сухая кожа имеет склонность к преждевременному проявлению признаков старения – морщин и складок. Чаще всего этот тип встречается среди людей со светлыми или рыжими волосами. Кроме этого, сухая кожа очень остро реагирует на любое внешнее воздействие. Ветер, перепады давления, колебания температуры могут вызвать практически мгновенное появление пятен, трещин и воспалений.

Главное правило ухода за сухой кожей – не давать ей пересыхать еще сильнее. Нужно быть очень аккуратными с проточной водой. При контакте с ней повреждается тоненькая жировая пленка, которая может обеспечить хотя бы какое-то увлажнение. Лучше использовать для умывания мягкую воду (кипяченую или дождевую). Неплохим помощником для сухой кожи может стать мыло «Спермацетовое», «Косметическое» или «Детское». В них минимальное содержание щелочи и повышенный процент жирности. Хорошо очищать лицо специальными косметическими средствами – эмульсионным кремом или молочком.

После очищения необходимо нанести правильно подобранный крем. Для сухой кожи подходят питательные кремы с витаминными и гормональными добавками. Следует избегать косметических средств, в составе которых встречается глицерин или другие вяжущие вещества. В качестве дополнительного ухода рекомендуются маски на масляной основе.

Людям с сухой кожей лица не нужно часто (через каждые 2-3 часа) умываться. Вода не должна быть холодной, а мыло можно использовать только при крайней необходимости. Для поддержания здоровья привлекательности хорошо использовать следующие «зеленые» средства.

Отвары и настои

Для сухой кожи подходят такие лекарственные средства, как лепестки роз, мята перечная, мать-и-мачеха, петрушка. Для приготовления настоя нужно 2 столовые ложки сухой травы залить литром кипятка и дать настояться. Использовать для умывания вместо проточной воды.

Очищающая эмульсия

Тщательно перемешать следующие ингредиенты: яичный желток, сок лимона или огурца, пол стакана сметаны, 20 г водки. Далее процедить сквозь марлю и перелить в стеклянную посуду с крышкой.

Еще полезно добавить в воду чайную ложку яблочного уксуса или сока лимона на пол литра воды и споласкивать лицо. а вместо мыла можно использовать крем для бритья.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00