Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

All of moles



Reality and myth the appearance of moles during pregnancy

Author: Published: Views: 1175

Average rating: 5,0
Votes: 6
Reality and myth the appearance of moles during pregnancy
During pregnancy, almost every woman has at times emotional instability and is, that lends itself to all sorts of superstitions. About birthmark almost everyone has heard at least some belief or omen. But we should find out how many stories are believable for clarity.

We can consider the most frequent of the signs:
1. If a pregnant woman has appeared in a certain place a birthmark, it is there in the unborn child there birthmark.
read more

The appearance of moles during pregnancy

Author: Published: Views: 5158

Average rating: 5,0
Votes: 5
The appearance of moles during pregnancy
Often during pregnancy in a woman's body may be new moles. In a panic, the expectant mother immediately turns to the key personnel, or trying to find itself explanation in the medical directories or WAN.

All about hormones, as opposed to the male, the female is designed so that is going through a big change. Therefore, the fine ladies and more moles on the mucous membranes of the female body, as well as larger birthmarks, nevus and papules.
read more

Warts on the human body

Author: Published: Views: 1752

Average rating: 6,9
Votes: 19
Warts on the human body
There are many viral diseases of the skin and wart one of them. Skip viruses in the body can easily through various micro skin injury.
Do you know what a wart?
Neoplasms caused by a virus papillomatosis. But how many problems this brings a bundle. First of all, we see the unattractive appearance of warts. In addition to this expansion to other areas of the skin immediately happen. Especially if there is excessive sweating of the hands and soles. And you know why? The disease has a viral etiology.
read more

Photo birthmark removal. Mole on the neck

Author: Published: Views: 2828

Average rating: 5,0
Votes: 3
Photo birthmark removal. Mole on the neck
Birthmark is on the neck.
It has a rough surface uniform brown color.
Oval shape with smooth edges.

photo remove a mole on the neckphoto remove a mole on the neck
read more

A mole itches and itches

Author: Published: Views: 2182

Average rating: 5,0
Votes: 8
A mole itches and itches

What to do if a mole itches and itches?

In many people's lives, there are moments when the mole begins to evolve, it begins to somehow disturb the person, in this case even appear discomfort associated with itching. If a mole itches, and there are no other modifications, you can just in a weak vinegar solution, moisten a soft cloth and apply to the site of itching.
read more

Why the body many moles?

Author: Published: Views: 3531

Average rating: 4,1
Votes: 13
Why the body many moles?

The cause of moles

Scientists have found that the moles on the human body there, at a time when he is 2 or 3 years. In newborns, they simply are not observed. During its physiological development of the number of points a person will continue to increase. The appearance of moles depends primarily on the presence of melanin in the epidermis, in fact in its composition has a pigment which, in fact, appears in the form of moles.
read more

What causes birthmarks

Author: Published: Views: 4119

Average rating: 6,0
Votes: 23
What causes birthmarks
At birth, every child has no moles, it is a fact, and the fact that reliable. However, during the first few years of life, on the body of the baby begin to appear the first spots and moles, which increase with age. What is the reason for this remains a mystery, but it is known that new moles appear due to the melanin agent which comprises a pigment, which is manifested in the form of moles. Melanin is a member of the epidermal cells.
read more

If a person has a lot of moles from birth

Author: Published: Views: 1420

Average rating: 4,1
Votes: 9
If a person has a lot of moles from birth
That's the way the human physiology that age increases the number of moles on his body. However, it happens that sometimes parents begin to panic when it detects a large number of moles of the child, believing that it is not the norm for a young age.

Panic in such cases it is not necessary (because the panic is not the best advisor), and according to medical reports, the mole - a benign tumor. They are called nevi (again according to the medical terminology) and may be genetic factors, as a genus can be or were relatives with more nevi.
read more

Remove papilloma

Author: Published: Views: 3467

Average rating: 5,0
Votes: 11
Remove papilloma

Remove papilloma. Do I have to?

The impact on the human papilloma virus marked the emergence of benign neoplasms.

Papillomas often confused with moles. So they are similar in appearance. It may be small, discreet buildup, and can be a major education up to 3 cm. Affected 'attack' mainly the armpits, neck, groin, knees, elbows and even the skin around the eyes.

Anyone who pays attention to their health, appearance will not wait for the further spread of the disease.
read more

What is a wart and how to remove it?

Author: Published: Views: 1064

Average rating: 4,9
Votes: 19
What is a wart and how to remove it?
What is a wart? - a viral disease caused by the papilloma virus. Contract the virus, you can anytime, anywhere. However, there is one thing which is that the formation of warts should be - a weak immune system and violation of the integrity of the skin structure. It is sometimes difficult to determine what is a wart, as it is often confused with other skin diseases. And the belief that warts appear from contact with frogs absolutely wrong, and amphibians here, there is nothing.
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Все о родинках

Гель для заживления ран Контрактубекс

Опубликовано: Просмотры: 101
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 1
Гель для заживления ран Контрактубекс
Используя мазь Стефалин при удалении родинок, бородавок или папиллом, и особенно плоских родинок, клиенты интересуются - каким кремом можно стимулировать заживление кожи после удаления родинки? Можно ли использовать какие-то гели и что можно порекомендовать? Попробуем разобраться.
прочитать подробнее

Реальность и мифы появления родинок во время беременности

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1215
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 8
Реальность и мифы появления родинок во время беременности
В период беременности практически каждая женщина испытывает время от времени эмоциональную неустойчивость и бывает, что поддается всевозможным суевериям. Про родинки едва ли не каждый слышал хоть какое-нибудь поверие или примету. Но для внесения ясности следует выяснить, насколько многие истории являются правдоподобными.

Можно рассмотреть наиболее часто встречаемые из примет:
1. Если у беременной появилась в определенном месте родинка, то именно там же у родившегося ребенка возникнет родимое пятно.
прочитать подробнее

Появление родинок во время беременности

Автор: Опубликовано: Просмотры: 5967
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 6
Появление родинок во время беременности
Часто во время беременности на теле женщины могут появиться новые родинки. В панике будущая мама сразу обращается к ведущим специалистам или же пытается найти сама объяснение в медицинских справочниках или глобальной сети.

Всё дело в гормонах, так как в отличие от организма мужчин, женский устроен так, что переживает больше перемен. Поэтому у прекрасных дам больше родинок и на слизистых оболочках женского организма, а также больше родимых пятен, невусов и папул.
прочитать подробнее

Бородавки на теле человека

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1743
Средняя оценка: 6,9
Голосов: 19
Бородавки на теле человека
Существует множество вирусных заболеваний кожи и бородавка одно из них. Пропустить в организм вирусы можно легко через различные микро травмы кожи.
Знаете ли Вы, что такое бородавка?
Новообразования, вызванные вирусом папилломатоза. Но сколько приносит проблем этот узелок. Прежде всего, мы видим непривлекательный внешний вид бородавки. Плюс к этому распространение на другие участки кожи незамедлительно произойдёт. Особенно, если в наличии повышенная потливость кистей и подошв. А знаете почему? Заболевание имеет вирусную этиологию.
прочитать подробнее

Фото удаления родинки. Родинка на шее

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2879
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Фото удаления родинки. Родинка на шее
Родинка находится на шее.
Она имеет шероховатую поверхность равномерного коричневого цвета.
Овальной формы с ровными краями.

фото удаления родинки на шеефото удаления родинки на шее
...
прочитать подробнее

Родинка чешется и зудит

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2317
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 8
Родинка чешется и зудит

Что делать если родинка чешется или зудит?

В жизни многих людей, бывают такие моменты, когда родинка начинает видоизменяться, она начинает как-то беспокоить человека, при этом даже появляются неприятные ощущения, связанные с зудом. Если родинка чешется, и нет никаких других видоизменений, можно просто в слабом уксусном растворе смочит мягкую ветошь и прикладывать к месту зуда.
...
прочитать подробнее

Почему на теле много родинок?

Автор: Опубликовано: Просмотры: 3721
Средняя оценка: 4,1
Голосов: 13
Почему на теле много родинок?

Причина появления родинок

Учеными было установлено, что родинки на теле человека появляются, в тот период, когда ему исполнится 2 или 3 года. У новорожденных их просто не наблюдается. На протяжении своего физиологического развития количество таких точек у человека постоянно будет увеличиваться. Появление родинок зависит, прежде всего, от наличия меланина в эпидермисе, ведь в его составе есть пигмент, который, по сути, и появляется в виде родинок.
прочитать подробнее

Почему появляются родинки

Автор: Опубликовано: Просмотры: 4184
Средняя оценка: 6,0
Голосов: 23
Почему появляются родинки
При рождении у каждого ребенка нет родинок, это факт, и факт достоверный. Однако на протяжении первых нескольких лет жизни, на теле малыша начинают появляться первые пятнышки и родинки, которые увеличиваются с возрастом человека. Что является причиной этого, пока остается загадкой, известно лишь, что новые родинки появляются из-за вещества меланин, который содержит пигмент, проявляющийся в виде родинок. Меланин входит в состав клеток эпидермиса.
...
прочитать подробнее

Если у человека много родинок с рождения

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1472
Средняя оценка: 4,1
Голосов: 9
Если у человека много родинок с рождения
Так устроена физиология человека, что с возрастом увеличивается количество родинок на его теле. Однако, бывает так, что родители иногда начинают паниковать, при обнаружении большого количества родинок у ребенка, полагая, что это не является нормой для юного возраста.

Паниковать в таких случаях не нужно (ведь паника не лучший советчик), да и согласно медицинским данным, родинки - это доброкачественные опухоли. Называются они невусами (опять же согласно медицинской терминологии), и могут быть генетическим факторам, ведь в роду могут быть, или были родственники с большим количеством невусов.
...
прочитать подробнее

Удалить папиллому

Автор: Опубликовано: Просмотры: 3494
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 10
Удалить папиллому

Удалить папиллому. Нужно ли?

Воздействие на организм человека вируса папилломы отмечается возникновением доброкачественных новообразований.

Папилломы часто путают с родинками. Так схожи они внешне. Это может быть маленький, незаметный нарост, а может быть крупное образование до 3 см. Подвержены «нападению» в основном подмышечные впадины, шея, пах, колени, локти и даже кожа возле глаз.

Любой человек, уделяющий внимание своему здоровью, внешнему виду не будет ждать дальнейшего распространения заболевания.
...
прочитать подробнее