Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Reality and myth the appearance of moles during pregnancy

Author: Published: Views: 1181

Average rating: 5,0
Votes: 6
Reality and myth the appearance of moles during pregnancy
During pregnancy, almost every woman has at times emotional instability and is, that lends itself to all sorts of superstitions. About birthmark almost everyone has heard at least some belief or omen. But we should find out how many stories are believable for clarity.

We can consider the most frequent of the signs:

1. If a pregnant woman has appeared in a certain place a birthmark, it is there in the unborn child there birthmark.

2. arisen during pregnancy moles are a crucial role.

3. If the expectant mother during fright will take up any part of the body, in the same place at the baby will be a mole.

Regarding the first statement we can say that part of the truth in it is present. Of course, they appeared in a mole pregnancy will never be duplicated in a child. You can only talk about common genetic predisposition to the appearance of nevi. It's enough to look at the mother's body. But it's worth noting that this is absolutely normal, which is not a pathology.

With regard to the second point we can safely say that such a sign more of the world of magic and fantasy. Of course, if a woman believes in magic signs, it may be serious about the signs of pregnancy in relation to moles. At the same time, it is important to realize that absolutely no scientific evidence for this statement has not.

As for the third point just to say that it is a myth and superstition obvious. It is unlikely that there was at least one such case in the history of mankind, when the baby was a birthmark on the face after the mother during pregnancy in fear clutched at the part of the body.

Expectant mother is not recommended on every occasion to worry even when new moles. Honestly, pregnancy is the period in the life of every woman, which we should strive to enjoy. Then the baby will be born necessarily healthy, and gave birth to become the most caring mother.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Реальность и мифы появления родинок во время беременности

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1313
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 8
Реальность и мифы появления родинок во время беременности
В период беременности практически каждая женщина испытывает время от времени эмоциональную неустойчивость и бывает, что поддается всевозможным суевериям. Про родинки едва ли не каждый слышал хоть какое-нибудь поверие или примету. Но для внесения ясности следует выяснить, насколько многие истории являются правдоподобными.

Можно рассмотреть наиболее часто встречаемые из примет:

1. Если у беременной появилась в определенном месте родинка, то именно там же у родившегося ребенка возникнет родимое пятно.

2. Возникшие во время беременности родинки несут в себе судьбоносное значение.

3. Если будущая мама во время испуга возьмется за любую часть тела, то в том же месте у ребеночка появится родинка.

Относительно первого утверждения можно сказать, что часть правды в нем присутствует. Конечно, появившиеся при беременности родинки, никогда не будут дублироваться у малыша. Здесь можно только говорить об общей генетической предрасположенности к появлению невусов. Для этого достаточно взглянуть на тело мамы. Но стоит заметить, что это абсолютно нормальное состояние, которое не является патологией.

По поводу второго пункта можно смело сказать, что такая примета скорее из мира магии и фантастики. Конечно, если женщина верит в магические знаки, то она может и серьезно относиться к приметам относительно родинок при беременности. Вместе с этим, важно осознавать, что абсолютно никакого научного подтверждения данное утверждение не имеет.

Относительно третьего пункта точно можно сказать, что это миф и очевидное суеверие. Вряд ли был хотя бы один такой случай в истории человечества, когда у малыша появилось родимое пятно на лице после того, как мама во время беременности в испуге схватилась за эту часть тела.

Будущей маме не рекомендуется по каждому поводу волноваться, даже когда появляются новые родинки. Честно сказать, беременность является тем периодом в жизни каждой женщины, которым надо стремиться наслаждаться. Тогда ребеночек родится обязательно здоровым, а родившая станет самой заботливой мамой.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00