Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Methods for cleaning the face

Author: Published: Views: 2358

Average rating: 4,3
Votes: 4
Methods for cleaning the face
Or for a woman is not a secret that for beautiful and healthy skin needs care, especially purification. Every day, our face is exposed to stress such as wind, dust, dirt, UV rays and other unpleasant factors. That is why the skin pores become clogged, and as a result, it appears acne acne, aging skin and dark. It clogged and no longer has the ability to 'breathe.' The only way out is precisely the facial cleansing. Thanks to her, the skin is cleansed from dirt, dead skin cells and sebum, becomes beautiful and youthful appearance.

No wonder the person cleaning occupies one of the highest levels among other cosmetic procedures. After cleansing your face go not only acne and black spots, but also acne. This procedure is a must for women who respect themselves and appreciate their beauty to those who love to care for themselves, and another major plus facial treatment is its accessibility, almost all who care about their skin. First of all, the price will depend on the method of cleansing the skin.

This procedure can be of several types: manual, mechanical, vacuum, laser and ultrasonic, atraumatic to cosmetic preparations. As with other cosmetic procedures, they have their own principles. Let us consider each of these in more detail.

Manual cleaning of the face

It is considered the most effective and profound method of cleansing the skin. It can be applied to persons with any type of rashes and problem skin. It looks like this: cosmetologist to steam the skin, preparing it using special preparations. Then, comedones and other inflammatory elements are removed her hands, wrapped in a sterile towel.

Mechanical cleaning of the skin

is similar to the manual, but it has a few small differences. To remove acne, acne and other skin rash, use a special spatula, and a skin soothing mask necessary for the skin. They have both antiseptic and drying effect of the pores. It is also very popular, and take place in all beauty salons.

Ultrasonic cleaning of the face

As it becomes clear from the name, the removal takes place by means of ultrasound. This method is painless eliminates acne, acne, blackheads, horny scales and smoothes fine lines. This method is particularly suitable for people prone to allergic reactions, because he practically has no contraindications and is hypoallergenic. In addition, during this procedure the micro massage the skin. It allows you to achieve high results, has a rejuvenating effect and is one of the most popular.

Vacuum cleaning

is carried out using a special apparatus. He pulls all the dust and dirt from the skin. Improves its microcirculation.

Laser cleaning of the skin

This is the most modern method of skin treatment. It allows you to get rid of various defects on the face, it can be both spots and scars. It can help you not only remove all unnecessary items from the skin, but also prevent the appearance of new lesions. after laser clean face normalizes oily skin, it becomes soft and velvety.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Способы чистки лица

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2405
Средняя оценка: 4,3
Голосов: 4
Способы чистки лица
Ни для одной женщины не секрет, что для красивой и здоровой кожи лица необходим уход, прежде всего, очищение. Каждый день, наше лицо подвергается таким стрессам как: ветер, пыль, грязь, ультрафиолетовые лучи и прочие неприятные факторы. Именно поэтому поры кожи засоряются, и как результат, на ней появляется прыщи угри, кожа стареет и темнеет. Она забивается и больше не имеет возможности "дышать". Единственным выходом является именно чистка лица. Благодаря ей, кожа очищается от грязи, отмерших клеток и кожного сала, приобретает красивый и цветущий вид.

Не зря чистка лица занимает одну из наивысших ступеней среди остальных косметических процедур. После чистки лица уходят не только угри и черные точки, но и прыщи. Данная процедура просто необходима для женщин уважающих себя и ценящих свою красоту тем, кто любит за собой ухаживать, а еще одним важным плюсом очистки лица является ее доступность, практически всем кто заботится о своей коже. Прежде всего, цена будет зависеть от способа очистки кожи.

Такая процедура может быть нескольких видов: ручная, механическая, вакуумная, лазерная и ультразвуковая, атравматичная на косметических препаратах. Как и другие косметические процедуры, они имеют свои принципы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

Ручная чистка лица

Считается наиболее действенным и глубоким методом очистки кожи. Его можно применять лицам с любыми высыпаниями и проблемным типом кожи. Выглядит это примерно так: косметолог распаривает кожу, подготавливает ее, используя специальные препараты. Затем камедоны и прочие воспалительные элементы удаляются руками, завернутыми в стерильную салфетку.

Механическая чистка кожи лица

Схожа на ручную, но имеет несколько небольших различий. Для удаления прыщей, угрей и прочей кожной сыпи, используют специальные лопаточки, а кожу успокаивают масками необходимыми для кожи. Они обладают как антисептическим, так и поры осушающим эффектом. Она также пользуется большой популярностью, и проводиться во всех косметических салонах.

Ультразвуковая чистка лица

Как становиться понятно из названия, удаление происходит при помощи ультразвука. Этот метод безболезненно избавляет от прыщей, угрей, черных точек, роговых чешуек и разглаживает мелкие морщинки. Данный метод особенно подходит для людей склонным к аллергическим реакциям, ведь он практически не имеет противопоказаний, и является гипоаллергенным. К тому же, во время проведения этой процедуры происходит микро массаж кожи. Она позволяет добиться высокого результата, обладает омолаживающим эффектом и является одним из наиболее популярных.

Вакуумная чистка

Проводится с помощью специального аппарата. Он вытягивает всю пыль и грязь из кожи. Улучшается ее микроциркуляция.

Лазерная чистка кожи

Это самый современный метод очистки кожи лица. Он позволяет избавиться от различных изъянов на лице, это могут быть и пятна и рубцы. С его помощью можно не только удалить все ненужные элементы с кожи лица, но и предупредить появление новых высыпаний. после лазерной чисти лица нормализуется жирность кожи, она становиться нежной и бархатистой.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00