Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

All of moles



Photo birthmark removal. Birthmark on the arm

Author: Published: Views: 1769

Average rating: 5,0
Votes: 3
Photo birthmark removal. Birthmark on the arm
The birthmark is on hand in the area of ​​the inside of the elbow.
It is small and has a regular circular shape.
It rises above the surface of the skin.

photo remove moles on her handphoto remove moles on her hand
read more

The advantages of removing moles, warts and warts ointment Stefalin

Author: Published: Views: 932

Average rating: 3,7
Votes: 3
The advantages of removing moles, warts and warts ointment Stefalin
Because of a variety of disorders in the human body on the body there are warts, moles, and widespread disease - papilloma. Therefore, many go directly to the hospital. After taking the course of treatment in hospital, each person has the scars and do not always meet the qualified doctors. Consultation on the issue carried out for a fee.

Treatment in hospital - it always takes you time and money:
costly operations and frequent experience. Sometimes the procedures take place under the action of the laser. With the new discoveries in the traditional medicine of the XXI century the treatment has become much easier and more accessible. Remove moles and warts can use Stefalin ointment made on inflorescences and plant roots.
read more

Treatment of moles and warts. ointment Stefalin

Author: Published: Views: 1236

Average rating: 4,2
Votes: 5
Treatment of moles and warts. ointment Stefalin
The structure of the human body is not fully protected against various stimuli. What happens is that the human immune system occasionally fails, the result of such process is the appearance of warts on the body of various shapes and sizes, as well as moles. There is a question about their treatment, because life is not comfortable and acute pain is felt more often with them. Before you go to the doctor, one experiences a variety of traditional methods to reduce the risk of being left with a scar, and then spend a lot of money on expensive consulting and operations.

Not so long ago, a new drug called ointment Stefalin based solely on vegetable herbs.
read more

What you should know about the papilloma

Author: Published: Views: 1084

Average rating: 3,2
Votes: 11
What you should know about the papilloma
Barely-there is not one person in my life encountered such unpleasant skin formations like papilloma. It is a small leather pouch that holds on the leg, in rare cases, the papilloma may be a flat base.

The transfer of the papilloma virus from person to person only through direct contact. Often infection occurs through sexual contact, but it happens and by a simple touch of the skin. The most susceptible people with metabolic disorders, weakened immune systems, have gynecological diseases, leading a chaotic sexual life, alcohol abuse and smoking. It is also possible to become infected when visiting the beaches and swimming pools, use of towels.
read more

Melanoma - What is Melanoma, how to remove melanoma

Author: Published: Views: 11837

Average rating: 4,0
Votes: 34
Melanoma - What is Melanoma, how to remove melanoma
Melanoma is called a malignant tumor that arises from cells - melanocytes. More often than melanoma is dark - brown or black because of the substance of melanin, which is produced by melanocytes. In comparison with basal cell and squamous cell carcinoma, melanoma more serious disease and less widespread.

In most clinical cases of melanoma were found on the body of white men and on the legs in white women, but the swelling can occur in people with different types of skin and other body parts. It is believed that people with dark skin are less likely to of melanoma. However, even they have this disease can occur on the palms, soles of the feet, and even under the fingernails. Very rarely melanoma appears in places not covered by skin, i.e., on mucous eyes in the oral cavity, vagina, colon, as well as internal organs
read more

How to remove a mole ointment Stefalin

Author: Published: Views: 3451

Average rating: 2,1
Votes: 30
How to remove a mole ointment Stefalin
Ointment before applying the mix thoroughly to a uniform consistency. Mole 1 smear once a day (preferably in the evening, after hygienic procedures) for 7 consecutive days (ointment should be applied only to the surface of a mole, not to damage the surrounding skin).

After application of the ointment, mole not wet 4 h. Possible redness and pain, the area around the mole may be scratched. If strongly sore or inflamed, it is possible to make a break for 2-3 days, until the redness and inflammation will go.

Then another smear until crisp (generally 5-7 days) and make a week break. During this time, the crust is formed, which gradually begins to separate from the surface
read more

Mole. What is a mole?

Author: Published: Views: 4408

Average rating: 4,0
Votes: 21
Mole. What is a mole?
Diagnosis of any disease begins with the patient's complaints. Many patients, visiting a dermatologist, are worried about a number of moles on the body, fearing that a mole - a sign of a dangerous disease.
Birthmark - it spots, characterized by a high content of melanin in the skin. Giperpigmentnye spots can be yellow, brown or black.
Congenital giperpigmentnye spots - the so-called pigmented nevi. They are often called moles, birthmarks. Acquired giperpigmentnye spots
read more

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn eur
Мазь Стефалин Состав мази Как удалить родинку Купить Nail Experts Отзывы о мази Все о родинках

Все о родинках

Удалить папиллому

Автор: Опубликовано: Просмотры: 4367
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 10
Удалить папиллому

Удалить папиллому. Нужно ли?

Воздействие на организм человека вируса папилломы отмечается возникновением доброкачественных новообразований.

Папилломы часто путают с родинками. Так схожи они внешне. Это может быть маленький, незаметный нарост, а может быть крупное образование до 3 см. Подвержены «нападению» в основном подмышечные впадины, шея, пах, колени, локти и даже кожа возле глаз.

Любой человек, уделяющий внимание своему здоровью, внешнему виду не будет ждать дальнейшего распространения заболевания.
...
прочитать подробнее

Что такое бородавка и как ее удалить?

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1558
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 19
Что такое бородавка и как ее удалить?
Что такое бородавка? - это вирусное заболевание, вызываемое вирусом папилломы. Заразится вирусом можно когда угодно, и где угодно. Однако есть одно но, которое заключается в том, что для образования бородавки должны быть - слабый иммунитет и нарушение целостной структуры кожи. Иногда бывает трудно определить, что такое бородавка, так как частенько путают ее, с другими кожными заболеваниями. Да и мнение о том, что бородавки появляются от контакта с лягушками абсолютно неверно, и земноводные тут, не при чем.
прочитать подробнее

Фото удаления родинки. Родинка на руке

Автор: Опубликовано: Просмотры: 2346
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 3
Фото удаления родинки. Родинка на руке
Родинка находится на руке в районе внутренней стороны локтя.
Она небольшого размера и имеет правильную круглую форму.
Возвышается над поверхностью кожи.

фото удаления родинки на рукефото удаления родинки на руке
...
прочитать подробнее

Преимущества удаления родинок, бородавок и папиллом мазью Стефалин

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1261
Средняя оценка: 3,7
Голосов: 3
Преимущества удаления родинок, бородавок и папиллом мазью Стефалин
Из-за различных нарушений в организме человека на теле появляются бородавки, родинки, а также распространенное заболевание - папиллома. Поэтому многие сразу направляются в больницу. Пройдя курс лечения в больницы у каждого человека появляются шрамы и не всегда встречаются квалифицированные медики. Консультацию по данной проблеме проводят платно.

Обращение в больницу - это всегда занимает Ваше время и деньги:
дорогостоящие операции и частые переживания. Иногда процедуры проходят под действием лазера. С новыми открытиями в народной медицине ХХІ века лечение стало гораздо проще и доступней. Удалять родинки и бородавки можно с помощью мази Стефалин, сделанное на соцветиях и корнях растений.
...
прочитать подробнее

Лечение родинок и бородавок. Мазь Стефалин

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1651
Средняя оценка: 4,2
Голосов: 5
Лечение родинок и бородавок. Мазь Стефалин
Структура организма человека полностью не защищена от различных раздражителей. Происходит так, что иммунная система человека время от времени дает сбой, следствием таких процессов является появление на теле бородавок разного вида и размера, а также родинок. Возникает вопрос об их лечении, ведь жизнь становится с ними не комфортным и чаще всего ощущается острая боль. Перед тем как идти к врачу, каждый испытывает различные народные методы, чтобы уменьшить риск остаться потом со шрамом и потратить большое количество денег на дорогие консультации и операции.

Не так давно появился новый препарат, который называется мазь Стефалин, основанный исключительно на растительных травах.

прочитать подробнее

Что необходимо знать о папилломе

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1490
Средняя оценка: 3,2
Голосов: 11
Что необходимо знать о папилломе
Едва-ли не каждый человек в своей жизни сталкивается с таким неприятным кожным образованием, как папиллома. Это небольшой отросток кожи, который держится на ножке, в редких случаях у папилломы может быть плоское основание.

Передача папиллома-вируса от человека к человеку осуществляется только через непосредственный контакт. Зачастую заражение происходит при сексуальном контакте, но бывает и от простого прикосновения участками кожи. Наиболее подвержены заболеванию люди с нарушениями обмена веществ, ослабленным иммунитетом, имеющие гинекологические заболевания, ведущие хаотичную половую жизнь, злоупотребляющие алкоголем и курением. Также инфицироваться можно при посещении пляжей и бассейна, использовании одного полотенца.
прочитать подробнее

Меланома - что такое меланома, как удалить меланому

Автор: Опубликовано: Просмотры: 15175
Средняя оценка: 4,0
Голосов: 34
Меланома - что такое меланома, как удалить меланому
Меланомой называется злокачественная опухоль, возникающая из клеток - меланоцитов. Чаще всего меланома бывает тёмно - коричневого или черного цвета из-за вещества меланина, которое вырабатывают меланоциты. В сравнении с базальноклеточным и плоскоклеточным раком, меланома более серьёзное заболевание и менее распространённое.

В большинстве клинических случаев меланому обнаруживали на туловище белых мужчин и на ногах у белых женщин, но опухоль может возникнуть у людей с разными типами кожи и в других частях тела. Принято считать, что люди с темной кожей менее подвержены риску возникновения меланомы. Однако даже у них это заболевание может возникнуть на ладонях, подошвах ног и даже под ногтями. Очень в редких случаях меланома появляется в местах, не покрытых кожным покровом, то есть, на слизистой глаза, в полости рта, влагалище, толстой кишке, а также во внутренних органах
...
прочитать подробнее

Как удалить родинку мазью Стефалин

Автор: Опубликовано: Просмотры: 4247
Средняя оценка: 2,1
Голосов: 29
Как удалить родинку мазью Стефалин
Мазь перед нанесением тщательно перемешать, до равномерной консистенции. Родинку мазать 1 раз в день (желательно вечером, после гигиенических процедур) 7 дней подряд (мазь надо наносить только на поверхность родинки, чтобы не повредить кожу вокруг).

После нанесения мази, родинку не мочить 4 часа. Возможны покраснения и болезненные ощущения, место вокруг родинки может чесаться. Если сильно болит или воспалилось, то можно сделать перерыв на 2-3 дня, пока сойдет краснота и воспаление.

Потом еще мазать до образования корочки (в общем 5-7 дней) и сделать неделю перерыв. За это время образовывается корочка, которая постепенно начинает отделяться от поверхности
...
прочитать подробнее

Родинка. Что такое родинка?

Автор: Опубликовано: Просмотры: 5883
Средняя оценка: 4,0
Голосов: 21
Родинка. Что такое родинка?
Диагностика любого заболевания начинается с жалоб пациента. Многие пациенты, посещая дерматолога, беспокоятся за некоторое количество родинок на теле, опасаясь, что родинка – это признак опасного заболевания.

Родинка – это пигментное пятно, характеризующееся повышенным содержанием меланина в коже. Гиперпигментные пятна могут быть желтыми, коричневыми или черными.

Врожденные гиперпигментные пятна – это так называемые пигментные невусы. Их часто называют родинками, родимыми пятнами. Приобретенные гиперпигментные пятна
...
прочитать подробнее