Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Leukemia, blood infection

Published: Views: 139

Average rating: 2,0
Votes: 1
Leukemia, blood infection
Malignant diseases of systems responsible for blood in the body, called leukemia or leukemia. Not rarely called such disease-cancer blood. " But this is not correct terminology. To cancer include those which have arisen as a result of changes in the cells of the epithelium. Leukemia belong to clonal disease. When the cells responsible for bone marrow hematopoiesis (brain cells) are mutated and transformed. As a result of these changes, the descendants of the mutated cells lost the ability to formation of mature blood cells.

In the bone marrow grow mutated cells, which eventually replace the healthy brain cells. And as a consequence, a person is reduced blood cell formulation, resulting in their lack of so called anemia. Developing thrombocytopenia and limocitopenija, which is accompanied by bleeding and bleeding. Immunity is suppressed, the body is weakened and this can worsen the appearance of infectious complications.
Blood is nourished by all the organs of our body and, by law, is considered the main body. Therefore, when the structure of the blood is broken, respectively, affected all organs and tissues. Erythrocytes in the blood does not reach its maturity, the hemoglobin falls develops anemia. Human skin becomes pale, kind of its sluggish, it increasingly difficult to concentrate on work, school, hair start falling out, weight loss happens.

as amazed by platelets, blood clotting decreases, from gentle pressing on the skin, you may have bruising, hard to stop blood even with small scratches could be internal bleeding.

Due to weak immunity of organism is susceptible to various infections, viruses and bacteria. The body cannot overcome light colds.

Over time, carries blood throughout the body and cells in patients previously healthy organs arise Neoplasms-metastases. In these places, the tumor cells are amazing healthy tissue, destroying it and as a result, the body loses its efficiency.

the danger of this insidious disease that people feeling their malaise, not attached to this value. Assuming that it's just fatigue, sleep deprivation, poor ecology and other adverse factors of our lives. If you detect the disease at an early stage, treatment can give good results.






Traditional medicine not only can cure the disease, or help to increase the hemoglobin in the blood, but is a fundamental practice that has hundreds of years behind, when there was no such thing as medicine. There are a lot of different recipes in which every person has the ability and the right to take care of their health. The bad thing is that people get used to shift the responsibility onto the shoulders of doctors, and those in turn, if you have enough finance-take care of your health, no finance-alas. It is a disease of modern medicine. She kommercilizirovana.

My tinctures I'm doing a number of herbal broths contributing to natural enhance immunity and in no way affects the impact on other organs.

 Before applying for a consultation, make sure that you have the appropriate photos and a doctor's diagnosis (in electronic form, if available).
Make a request



Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Лейкоз, заражение крови

Опубликовано: Просмотры: 206
Средняя оценка: 3,7
Голосов: 3
Лейкоз, заражение крови
Злокачественные заболевания систем, отвечающих за кроветворение в организме, называют лейкозом или лейкемией. Не редко называют такие заболевания - «рак крови». Но это не правильная терминология. К раковым заболеваниям относят те, которые возникли в результате изменений в клетках эпителия. Лейкоз относят к клональным заболеваниям. Когда клетки костного мозга, отвечающие за гемопоэз (производство клеток мозга) мутируют и трансформируются. В следствии данных изменений, потомками мутировавшей клетки теряется способность к образованию зрелых клеток крови.

В костном мозге разрастаются мутировавшие клетки, которые со временем замещают здоровые клетки мозга. И как следствие, у человека уменьшается выработка клеток крови, что влечет их недостаток, так называемая анемия. Развивается тромбоцитопения и лимоцитопения, которая сопровождается кровоизлияниями и кровоточивостью. Иммунитет подавляется, организм ослабляется и это может усугубиться возникновением инфекционных осложнений.
Кровь питается все органы нашего организма и по этому, по праву, считается самым главным органом. Поэтому, когда структура крови нарушается, соответственно страдают все органы и ткани. Эритроциты в крови не достигают своей зрелости, гемоглобин падает, развивается анемия. Кожа человека становится бледной, вид его вялый, ему все труднее сосредоточится на работе, учебе, волосы начинаю выпадать, происходит потеря веса.

Так как поражены тромбоциты, свертываемость крови уменьшается, от легкого нажатия на кожу, у человека могут появиться синяки, трудно остановить кровь даже с маленькой царапины, могут открыться внутренние кровотечения.

Из-за слабого иммунитета организм подвержен разным инфекциям, вирусам и бактериям. Организм не может преодолеть легкую простуду.

Со временем, кровь разносит по всему организму больные клетки и в ранее здоровых органах возникают новообразования – метастазы. В этих местах, опухолевые клетки поражают здоровую ткань, разрушают ее и в результате орган теряет свою работоспособность.

Опасность этого коварного заболевания в том, что человек, чувствуя свое недомогание, не придает этому значения. Предполагая, что это просто усталость, недосып, плохая экология и прочие неблагоприятные факторы нашей жизни. Если выявить данное заболевание на ранней стадии, лечение может дать хороший результат.






Народная медицина не только может лечить от этой болезни, или способствовать увеличению гемоглобина в крови, но и является основополагающей практикой, имеющей сотни лет за плечами, когда еще не было такого понятия как медицина. В интернете существует множество различных рецептов, используя которые каждый человек имеет возможность и право самому позаботиться о своем здоровье. Плохо то, что люди привыкают перекладывать ответственность на плечи докторов, а те в свою очередь, если у вас есть достаточно финансов - заботятся о вашем здоровье, нет финансов - увы. Это болезнь современной медицины. Она коммерцилизирована.

Мои настойки, которые я делаю из ряда трав отваров способствуют природному укреплению иммунитета и совершенно не затрагивает воздействие на остальные органы.

 Перед оформлением заявки на консультацию убедитесь, что у Вас есть соответствующие фотографии и диагноз врача (в электронном виде, при наличии).
Оформить заявку


Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00