Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Cleansing the liver with radish

Author: Published: Views: 932

Average rating: 5,0
Votes: 4
Cleansing the liver with radish
Eating radish juice, it is necessary to abandon sharp acidic foods. Diet should be vegetarian. This means that you must exclude meat, eggs, butter cakes, "heavy" krahmalistuju food and fatty meals.

Take 10 kg radish must be very carefully washed, cut various damages. After this you can mince, and you do not need to remove the skins. Take the press or juicer and juice press. In the end, you should get about 3 litres of juice and cake. Fresh-squeezed juice stored in the refrigerator. The resulting cake you must mix with honey or sugar in the following proportions: (1 kg cake withdraws the order of 300 grams of honey or a kilo of sugar). Over consistency put gniot, and after insisting in a warm place.

Juice teaspoon ingested an hour after a meal. If there were no pain in liver area, then taken dose permitted increase to 1 tablespoon, you can then bring up the volume in half a glass of.

If pain in the liver, it may indicate congestion in the bile ducts stones and salt. To soothe the liver, we recommend applying a warm heating pad. It was found that pain is present exclusively in the first stages of drinking juice and subsequently undergo. Salt excreted silently and gradually, however, tangible result.

When you are finished with the juice, eat advises Bolotov B.v. cake. By the time he nastoitsja. Use: scheme on 1-3 tablespoons during meals. Take the cake it is necessary until it is completed. This will help strengthen the body, particularly the lung tissue and the cardiovascular system.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Очищение печени редькой

Автор: Опубликовано: Просмотры: 974
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 4
Очищение печени редькой
Употребляя сок редьки, надо отказаться от острых кислых продуктов. Рацион должен быть вегетарианским. Это значит, что придется исключить мясо, яйца, сдобную выпечку, «тяжёлую» крахмалистую пищу и жирные блюда.

Берем 10 кг редьки необходимо очень тщательно помыть, вырезать различные повреждения. После этого ее можно пропускать через мясорубку, причем кожуру удалять не нужно. Берем пресс или соковыжималку и отжимаем сок. В конце концов, должно получиться примерно 3 л сока и жмых. Свежо-выжатый сок хранят в холодильнике. Полученный жмых необходимо смешать с мёдом или сахаром в следующих пропорциях: (на 1 кг жмыха уйдет порядка 300 грамм мёда или полкилограмма сахара). Поверх консистенции положить гнёт, а после настаивать в тёплом месте.

Сок принимается внутрь по чайной ложке спустя час после трапезы. Если не появились болевые ощущения в районе печени, то принимаемую дозу разрешается увеличить до 1 столовой ложки, впоследствии можно довести до объема в полстакана.

Если боль в печени появилась, это может свидетельствовать о скоплении в желчных протоках соли и камней. Чтобы успокоить печень, рекомендуется прикладывать тёплую грелку. Было установлено, что болевые ощущения присутствуют исключительно на первых этапах употребления сока, а впоследствии проходят. Соли выводятся из организма незаметно и постепенно, однако, результат при этом ощутимый.

Когда закончится сок, Б.В. Болотов советует употреблять жмых. К этому времени он настоится. Схема употребления: по 1 – 3 столовых ложек во время трапезы. Принимать жмых надо до тех пор, пока он не закончится. Это поможет укрепить организм, в особенности легочную ткань и сердечно-сосудистую систему.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00