Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Cleansing the liver of melons

Author: Published: Views: 1446

Average rating: 5,0
Votes: 6
Cleansing the liver of melons
Liver cleansing with the help of the melon is a common course in folk medicine. The result of this technique is a feeling of rebirth, lightness, a favorable emotional background. The course lasts two weeks. It is easy to guess, that staple is melon. The most suitable variety are considered dark-green oblong fruits. Every day from 7 to 10:00 pm have to eat exclusively melons. The quantity is not limited. It is preferable that the meals were evenly distributed throughout the day. To do this, divide the melon on consumption stands 5 receptions.

A nice addition to the melon could become green iced tea. This drink activates the circulation of useful juices in such organs as the liver and pancreas. The tea should be allowed, as well as melon, consume in unlimited quantities. After 10:00 pm regulation method to eat and drink anything.

through the 2 week time to gradually return to your normal diet. The transition lasts about three days.

• after completion of the course the first day cleanse liver: as breakfast is allowed to eat two slices of white bread zasushennogo and drink hot green tea. For dinner prepare half a cup of rice, cooked in water. Evening meal should consist of two crackers and green tea. Allowed during the day, drinking one liter of juice from grapes, preferably dark varieties;

• second day: as dinner in the diet, you can add boiled vegetables, for example, potatoes, cabbage, Zucchini, carrot;

• third day: daily meals can consist of steamed vegetables and a small piece of cooked chicken. Breakfast and dinner look the same as in the previous version.

after 3 days you can continue to eat according to individual dietary habits. But forget not worth that overloading the liver toxins, cleansing the lightly. To save the results of purification, forego booze. Try eating less meat, smoked, canned goods, potato chips, pizza.

Currently there are no comments, be the first!

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Очищение печени дыней

Автор: Опубликовано: Просмотры: 1822
Средняя оценка: 5,0
Голосов: 6
Очищение печени дыней
Очищение печени при помощи дыни – распространенный курс в народной медицине. Результат этой методики – чувство перерождения, легкости, благоприятный эмоциональный фон. Курс длится две недели. Нетрудно догадаться, что главным продуктом является дыня. Наиболее подходящим сортом считаются продолговатые тёмно – зелёные плоды. Каждый день с 7 до 22 часов надо кушать исключительно дыни. Причем ее количество не ограничено. Предпочтительней, чтобы приемы пищи были равномерно распределены в течение дня. Для этого стоит разделить употребление дыни на 5 приёмов.

Хорошим дополнением к дыне может стать зелёный холодный чай. Этот напиток активирует циркуляцию полезных соков в таких органах, как печень и поджелудочная железа. Чай разрешается, также как и дыню, употреблять в неограниченных количествах. После 10 часов вечера по правилам метода кушать и пить ничего нельзя.

Через 2 недели пора постепенно возвращаться к привычному питанию. Переход длится примерно три дня.

• первый день после окончания курса очищения печени: в качестве завтрака допускается съесть два кусочка засушенного белого хлеба и запить тёплым зелёным чаем. К обеду подготовить полстакана риса, сваренного на воде. Вечерняя трапеза должна состоять из двух сухариков и зелёного чая. Допускается в течение дня выпивать один литр сока из винограда, желательно тёмных сортов;

• второй день: в качестве ужина в рацион можно добавить отварные овощи, к примеру, картошку, капусту, кабачки, морковку;

• третий день: дневная трапеза может состоять из овощей отварных и небольшого кусочка сваренной курицы. Завтрак и ужин выглядят так же, как и в предыдущем варианте.

По истечению 3 дней можно продолжать питаться согласно индивидуальным пищевым привычкам. Но забывать не стоит, что перегружать печень токсинами – значит, легкомысленно отнестись к очищающему курсу. Чтобы сохранить результаты очищения, стоит отказаться от спиртного. Стараться меньше употреблять в пищу мясных продуктов, копчёностей, консервов, чипсов, пиццы.
Пока нет комментариев, будь первым!

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00