Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Mole on the back with hairs inside and was prematurely damaged

Author: Chmykhalovs Published: Views: 743

Average rating: 5,0
Votes: 6
Mole on the back with hairs inside and was prematurely damaged
Hello! My husband has a lot of moles, the bulk of which is at the back. All moles from childhood, and none until recently not hassled, specifically, the husband and now they do not disturb, worry about them only I. Mother-in-law in childhood does not attach value to numerous rodinkam on the body of her husband, and not even remember whether they had so many from childhood or which emerged over time.

the fact is that about 5 years ago during work, spouse with clawing one of moles. Go to the doctor, he didn't want to, it is there for any reason it is very difficult to tighten, so here we treat a scratched Mole hydrogen peroxide, then sealed a one-time band-aid with a green striped soaked, and after a while the blood stopped after some time practically no damage was not seen. After about a year the mole began, albeit very slowly, increasing in diameter by touch she became softer than other moles, and now, after 5 years, it's already almost 1 centimeter in diameter, soft and high (above) has grown by 3-5 mm.

Mole on the back with hairs inside

Mole on the back with hairs inside


There are strong experiences in this regard, since there are tragic events ... my aunt 15 years ago, died after surgery to remove a large mole, sort of as it was a malignant some kind of byaka .. there is no one to ask for details now.

How moles look

Mole on the back with hairs inside

The size of my mole

Mole on the back with hairs inside

Therefore, I want to ask for practical advice, what are our further actions, is it worth panic? Is this birthmark dangerous? Is it possible to check this out as something? Where to go? A husband is difficult to persuade on anything in terms of treatment, but if there are competent recommendations, I think he will agree, especially since several other moles, also on the back, have the same shape, only in a smaller diameter and they have long been soft and convex.

Answer specialist


Anna
08.08.2016 22:48
I would place your husband still go to the doctor. If a birthmark is increased in size, it can lead to bad consequences, including death, if it is found oncology.

I think that these opportunities will make her husband to go to a specialist! Especially now many available methods to remove moles. No self! Only from your description, I did not understand: the mole pain upon contact or not?
Anna Prokhorova, Kiev
08.08.2016 11:24
I had a mole on his back, still quite large about 1cm. I thought it to grow in size, but not very fast. not interfere in principle, I have not felt and thought much about it. Until you went to the power shower and I hurt her. Addressed to the doctor. Moles had to be removed, as the doctor said - a ticking time bomb. If you are worried about this mole, remove it and forget it.
Irina
21.07.2016 05:28
I also have a mole on his back, about her doctor said that bad and need to be removed. She did not seem to grow, but the circuit is similar to a mole, like your husband. I also remember that the doctor pointed at the attention it is due to the rim. Ahead of time experience is certainly not necessary, but you need to consult a doctor, and even better in a few.
Irina
18.07.2016 16:03
Irina
My father in law were also similar birthmarks all over her body and a lot of. He wanted to remove some, but something stopped him, a doctor, he did not hit. And then the one that with the hairs started to grow and hurt. When turned to the doctor, it turned out that already progressed to the second stage of melanoma. Many were treated, even in Israel, have tried all available means. But, alas, the year he died. But if we insist on treatment, and he addressed earlier, things might have been different.
Michael
18.07.2016 15:37
On this matter it is better not to delay, since it is likely that the mole will continue to grow. And the larger the mole, and the problem is serious. Especially since you have a bitter example of the loss of a loved one. So put an ultimatum to the spouse and forth to the hospital.
Julia
15.07.2016 22:37
I also have a lot of moles on spine.Oni different sizes. in most of the smaller, but there is one big and I was a little worried about this povodu.Takzhe birthmark on the chin has a small, but with dark hairs that I pull out. Once and thought it was not about the treatment to the doctor.

Your comment

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Родинка на спине с волосками внутри и была раннее повреждена

Автор: Чмыхаловы Опубликовано: Просмотры: 992
Средняя оценка: 4,0
Голосов: 6
Родинка на спине с волосками внутри и была раннее повреждена
Здравствуйте! У моего мужа очень много родинок, основная часть которых находится на спине. Все родинки с детства, и ни одна до недавнего времени не беспокоила, если говорить точнее, то мужа они и сейчас не беспокоят, переживаю по их поводу только я. Свекровь в детстве не придавала значения многочисленным родинкам на теле мужа, и не помнит даже, действительно ли их было так много с детства или какие то появились со временем.

Дело в том, что около 5 лет назад, во время работы, супруг с царапал одну из родинок. К врачу идти он не захотел, его вообще туда по любому поводу очень сложно затянуть, так вот мы обработали поцарапанную родинку перекисью водорода, затем заклеили одноразовым пластырем с какой то зеленой пропитанной полосочкой, и через некоторое время кровь остановилась, через некоторое время уже практически не было видно никаких повреждений. Спустя примерно год эта родинка начала, хоть и очень медленно, увеличиваться в диаметре, наощуп она стала мягче, чем остальные родинки, и в итоге сейчас, по прошествии 5 лет, она уже почти 1 сантиметр в диаметре, мягкая и в высоту (над уровнем тела) выросла на 3-5 мм.

Родинка на спине с волосками внутри

Родинка на спине с волосками внутри


Присутствуют сильные переживания по этому поводу, так как есть трагичные события...моя тётя 15 лет назад умерла после операции по удалению большой родинки, вроде как это была злокачественная какая-то бяка..спросить подробности сейчас не у кого.

Вид родинки

Родинка на спине с волосками внутри

Размер родинки

Родинка на спине с волосками внутри

Поэтому хочется попросить дельного совета, каковы наши дальнейшие действия, стоит ли паниковать? Опасна ли эта родинка? Можно ли это как то проверить? Куда обращаться? Мужа трудно уговорить на что либо в плане лечения, но если будут компетентные рекомендации я думаю он согласится, тем более что еще несколько родинок, там же на спине, имеют такую же форму, только в диаметре поменьше и они уже давно мягкие и выпуклые.

Ответ специалиста

Анна
08.08.2016 22:48
Я бы на месте вашего мужа все же сходила к врачу. Если родинка увеличилась в размерах, то это может повлечь плохие последствия вплоть до летального исхода, если обнаружится онкология.

Я думаю, что такие возможные последствия заставят мужа пойти к специалисту! Тем более сейчас много доступных способов по удалению родинок. Никакого самолечения! Только я из вашего описания так и не поняла : родинка болит при соприкосновении или нет?
Анна Прохорова, Киев
08.08.2016 11:24
У меня была родинка на спине, довольно таки большая около 1 см. Как мне казалось он увеличивалась в размерах, но не очень быстро. В принципе не мешала, я ее не чувствовала и особо не задумывалась о ней. Пока не пошла на душ Шарко и мне ее повредили. Обратилась к врачу. Родинку пришлось удалить, как сказал врач - это бомбы замедленного действия. Если вас волнуетесь по поводу этой родинки, удалите ее и забудьте.
Ирина
21.07.2016 05:28
У меня тоже есть одна родинка на спине, про нее врач сказала, что нехорошая и надо бы удалить. Она вроде не растет, но контур похож на родинку, как у вашего мужа. Еще помню, что врач заострила на ней внимание именно из-за ободка. Раньше времени переживать конечно не стоит, но у врача проконсультироваться нужно, а еще лучше у нескольких.
Ирина
18.07.2016 16:03
Ирина
У моего свекра тоже были подобные родинки по всему телу и много. Он хотел некоторые удалить, но что-то его остановило, к врачу он так и не попал. А потом та, которая с волосками стала расти и болеть. Когда обратились к врачу, то оказалось, что уже развилась до второй стадии меланома. Много лечились, даже в Израиле, испробовали все доступные средства. Но , увы, через год он умер. А вот если бы мы настояли на лечении и он обратился ранее, то все могло бы быть иначе.
Михаил
18.07.2016 15:37
С этим делом лучше не затягивать, так как есть вероятность, что родинка и дальше будет расти. А чем больше размер родинки, тем и проблема серьезней. Тем более у Вас есть горький пример с потерей близкого человека. Так что ставьте ультиматум супругу и вперед в больницу.
Юля
15.07.2016 22:37
У меня тоже очень много родинок на спине.Они разного размера. в основной массе мелкие,но есть одна большая и я немного переживаю по этому поводу.Также на подбородке есть родинка небольшая, но с темными волосками которые я выщипываю. Как-то и мысли не было об обращении к доктору.

Ваш комментарий

Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00