Kovalenko Vladimir Ilyich, Melovoye - Reviews about ointments
Free consultation
You are not logged on the site
Sign in Registration
Сurrency: usd eur btc

Kovalenko Vladimir Ilyich, Melovoye

Published: 4 марта 2016
Where a month ago, accidentally I came to the site, where it was my first 'acquaintance' with this ointment. Together with his wife in detail all read, then looked at video, find out the price. I think you can guess what my wife said. If not, here are her words: Do not toil foolishness, because you already 60 years old and do not you see that it is the same - a complete divorce for money. I said nothing, even nodded that he agreed with it.

A few days later I received a pension and decided to still enjoy STEFALIN. His wife, of course, is not dedicated to this cause. When received at the post office, it was only then told her. And then - a trick. Mazal mole, which was with me from childhood on his right cheek. A mole is quite large, about 8 mm in diameter and has performed over 3-4 mm skin. This procedure was done 9-10 days. After 5 days of doing nothing, and then rubbed again 5 days. Just 3-4 days after a shower, I towel and did not even hear a dried mole disappeared. We sat down to dinner with his wife, and she said that I seemed to be more beautiful has become. Then he says in amazement, saying that I understood the reason - have no moles you have. I looked in the mirror - not exactly, only a slight redness, which I think will soon pass. Then I showed the male mind and tell my wife that, so you did not believe and say that this is a divorce, it is owed to you.

As Petrosyan said - you would not believe - a bottle of good wine, it has exposed, for which she is very grateful. And most of all I thank the guys who sent this ointment not deceived. Practically apply their recommendations and will soon see the results. And the whole process - a painless and pleasant. Thank Stefalin!
Administrator comments: Thank you, Vladimir Ilyich soulful and is not an ordinary review. Health to you.

Reviews

Бесплатная консультация
Вы не авторизированы на сайте
Войти на сайт Регистрация
+38-095-161-36-05 09:00 - 16:00 заказать звонок Стефалин в Google+ Стефалин в Telegram
Валюта: грн руб kzt usd byn btc

Коваленко Владимир Ильич, Меловое

Опубликовано: 4 марта 2016
Где-то месяц назад случайно попал на сайт, где и произошло мое первое "знакомство" с этой мазью. Вместе с женой подробно все прочитали, потом посмотрели ролик, узнали цену. Я думаю, что вы догадываетесь, что мне сказала жена. Если нет, то вот ее слова: Не майся дурью, ведь тебе уже 60 лет и разве ты не видишь, что это же - полнейший развод на деньги. Я промолчал, даже кивнул головой, что согласен с ней.

Через несколько дней получил пенсию и решил все-таки заказать СТЕФАЛИН. Жену, конечно, не посвящал в это дело. Когда получил на почте, то только потом ей сказал. А дальше - дело техники. Мазал родинку, которая была у меня с детства на правой щеке. Родинка довольно большая, около 8 мм диаметром и выступала над кожей на 3-4 мм. Эту процедуру делал 9-10 дней. Потом дней 5 ничего не делал, а потом опять мазал 5 дней. Буквально через 3-4 дня после душа я вытирался полотенцем и даже не услышал как засохшая родинка отпала. Сели с женой ужинать, а она говорит, что я вроде бы красивей стал. Потом удивленно говорит, что мол я поняла причину - у тебя уже родинки нет. Я глянул в зеркало - точно нет, только небольшое покраснение, которое я думаю скоро пройдет. Тут я проявил мужскую смекалку и говорю жене, что, так-как ты не верила и говорила, что это развод, то с тебя причитается.

Как говорил Петросян - вы не поверите - бутылочку хорошего вина она выставила, за что ей очень благодарен. А больше всего я благодарю тех ребят, которые эту мазь прислали и не обманули. Практически применяйте их рекомендации и вскоре увидите результат. Причем весь процесс - безболезненный и приятный. Спасибо Стефалину!
Комментарий администратора: Благодарим Вас Владимир Ильич за проникновенный и не обычный отзыв. Здоровья Вам.

все отзывы

Отзыв удаления большой родинки - Ольга Булах

Смотреть подробный отзыв Ольги Удаление родинок народным средством Стефалин
Лариса Демченко, менеджер Стефалин

Лариса Демченко. Менеджер-консультант

  •  klient@stefalin.com
  •  +380 (95) 161-36-05
  •  +380 (97) 296-21-40
  •  +380 (63) 067-87-30
  •  lorastf
  •  Пн.- сб. с 9:00-18:00